Top.Mail.Ru
БАЗА ЗНАНИЙ
УМНАЯ ЛОГИСТИКА Trans

Исходящие заказы

Проблемы, которые решает инструмент:
Увеличение стоимости перевозок и перерасход бюджета компании
Работа с единственным поставщиком и отсутствие здоровой конкуренции приводит к росту ставок. Аукционы «Умной Логистики Trans» позволят получить выгодные предложения, сэкономив до 20% на перевозках.
БЗ Транс / Исходящие заказы
Журнал исходящих заказов
Вы можете стать организатором аукциона — создавать исходящие заказы и разыгрывать их через аукционы среди перевозчиков.

Найдите в разделе «Заказы, Грузы, Тендеры» вкладку «Мои Грузы». Здесь находятся ваши заказы, выставленные на аукционы. В списке есть те, для которых нашлись и не нашлись машины и от которых перевозчики отказались.
Чтобы было удобнее ориентироваться, отфильтруйте заказы по статусам, направлениям, типу и другим параметрам.
В журнале можно не только хранить историю заказов на перевозку, но и быстро создавать новые. Для этого есть две опции: кнопка «Разместить груз» или функция «Создать заказ копированием». Последняя функция позволяет использовать существующий заказ как шаблон. Так что новый создается быстрее, ведь поля автоматически дублируются.
Как создать аукцион
В журнале «Грузы» или «Мои грузы» нажмите «Разместить груз». Или используйте «Скопировать», если создаете заказ, аналогичный предыдущим.
Откроется малая форма для создания аукциона. Укажите в ней основные параметры: город погрузки/разгрузки, груз, ТС, кто может участвовать в аукционе и сколько времени он будет длиться. Некоторые поля заполняются автоматически, а часть нужно внести вручную.
Чтобы указать грузоотправителя, грузополучателя и контактные лица, нажмите «Указать детали». Без этой команды можно указать только город. Все детали и условия заказа будут уточняться в заявке.
При нажатии на кнопку «Запустить» можно выбрать срок аукциона: 1 час, 1 день или указать свое время.
В аукционах с типом Fix price и «на понижение» можете разрешить отправлять вам встречные ставки. Если транспортная компания будет не согласна со ставкой, она пришлет встречное предложение по цене перевозки.
Если нужно указать больше информации, откройте расширенную форму заказа.
Как создать заказ в стандартной форме

Заполните все обязательные поля: контактное лицо, заложенную ставку перевозки, город погрузки и город разгрузки, наименование груза, вес и объем, тип кузова и количество машин.
Укажите грузоотправителя. Если он есть в вашем справочнике, кликните на многоточие и выберите из списка нужного контрагента.
Если у контрагента не указаны адреса, добавьте их, нажав «Создать Новый Адрес». Заполните необходимые поля. Чтобы сохранить изменения, кликните «Записать и закрыть».

Внесите контактное лицо на погрузке или разгрузке. Если нужно, добавьте несколько погрузок/разгрузок.
Укажите больше характеристик, кликнув на «Дополнительные условия».
Нажмите «Сохранить». Затем перейдите в раздел «Настройки аукциона».

Поле «Заложенная ставка» означает стоимость, которую вы изначально закладываете на перевозку, то есть какой бюджет готовы потратить.
Приватность аукциона позволяет настроить видимость аукциона: какие компании получат уведомления о его проведении и смогут отправить свои ставки.
Выберите подходящий тип аукциона:

1. Голландский

Первый участник может повысить ставку до максимального уровня, который вы установили. Остальные участники могут только снижать цену. Шаг аукциона определяется автоматически, но его можно изменить в любой момент.

2. На понижение

Участники делают ставки только ниже той, что предложили изначально.

3. Запрос ставки

Транспортная компания может предложить свою ставку. Победитель в аукционе с типом «Запрос ставки» определяется вручную.

4. Fix price

Вы устанавливаете фиксированную цену перевозки. Побеждает компания, сделавшая ставку первой.
Чтобы запустить аукцион, нажмите «Старт».

аукцион можно остановить в любой момент, тогда система предложит определить победителя вручную.
Посмотрите ставки от транспортных компаний в Настройках аукциона в разделе «Участники».
Аукцион запускается заново, если:

  • в аукционе не определили победителя;
  • победитель не отправил заявку на перевозку в срок;
  • за время аукциона не сделали ни одной ставки.
Параметры авторестарта найдете в настройках аукциона: Личный кабинет → Настройки программы. Причины авторестарта:

1. По аукциону не было ставок — он перезапустится через время, указанное в параметре «Время ожидания рестарта, если в аукционе не было ставок, мин».

2. По аукциону были ставки, но победитель не прислал заявку в отведенное время по параметру «Время на создание заявки, мин».

3. По аукциону были ставки, победитель прислал заявку в отведенные ему часы, но заказчик не успел согласовать заявку в срок, указанный в поле «Время согласования полученной от перевозчика заявки, мин».
Количество повторных запусков не ограничено. Но последний рестарт можно запустить за день до погрузки. Если погрузка назначена на 21 июля, то последний авторестарт случится 20 июля.
Чтобы следить, как выполняется заказ, используйте функцию «Маршрутизация».

Доступны два варианта отчета:

  • Подробный: прописана вся история работы по заказу.
  • Краткий: фиксируется плановое и фактическое время работы транспортной компании по заказу.
В отчете отражаются:

  • статусы обработки;
  • заявки, полученные по заказу;
  • ожидаемое время на принятие заказа, отправку заявки и ее согласование отправителем.
Отчет помогает быстро включиться в работу над заказом. Например, если увидели, что согласование задерживается, можно связаться с ответственным.

Остались вопросы?
Мы всегда готовы помочь!

Время работы: 6:00 - 19:00 МСК
Онлайн-поддержка. Скачать программу для связи:
Бесплатный курс обучения
1
После покупки мы проведем для вас бесплатный курс обучения (по вашему желанию).
2
Мы можем провести обучение для сотрудников вашей компании: менеджеров-логистов, бухгалтеров, руководителей отделов, секретарей и директора.