Top.Mail.Ru
Реестр грузоперевозчиков: ⚡️⚡️⚡️ Система «ГосЛог»: что это такое, для чего она нужна и к чему готовиться транспортникам
БАЗА ЗНАНИЙ
УМНАЯ ЛОГИСТИКА Trans

Отчет по работе с клиентами

Проблемы, которые решает инструмент:
Нет аналитики по взаимодействиям с контрагентами
Контролируйте последние взаимодействия с клиентами с помощью отчета, чтобы предотвратить отток заказчиков и перевозчиков.

Виды отчета

В программе можно построить отчет трех видов:

  • по заказчикам — показывает последние два взаимодействия с заказчиком с указанием менеджера, который их регистрировал,

  • по перевозчикам — показывает последние два взаимодействия с перевозчиком с указанием менеджера, который их регистрировал,

  • по отделам — показывает, какие комментарии по взаимодействиям добавляли сотрудники отдела и кто именно их оставлял.

Есть дополнительная форма построения отчета — «Расширенный». Установите галочку в этом поле и выберите нужный период. Отчет покажет маржинальную прибыль, количество принятых заказов на перевозку и количество совершенных перевозок за выбранный период.


Что показывает расширенный отчет?

В расширенном отчете отображается история работы с заказами и заявками по контрагенту.

4.png


Разберем, что отображает каждая колонка.

«Количество заказов» разделено на 3 колонки:

  • первая показывает общее количество поступивших заказов от заказчика,

  • вторая — количество выигранных заказов на перевозку,

  • третья — количество проигранных заказов.

«Количество перевозок» — общее число согласованных заявок на перевозку.

«Маржинальная прибыль» — маржа в заявках с данным заказчиком или перевозчиком.

«%» — процент от ставки заказчика и маржи (рентабельность).


Как сформировать отчет?

1. Найдите в разделе «Продажи» вкладку «Отчет по работе с клиентами (CRM)».

Откройте в меню программы

2. Для создания отчета нажмите на интересующий вид: по заказчикам или перевозчикам. Если необходимо настроить расширенный, установите галочку в соответствующем поле и выберите период формирования отчета.

2.png

3. В отчет добавились контрагенты и последние два взаимодействия с ними. Последнее взаимодействие, которое было оставлено более месяца назад, будет выделено красным.

3.png


Готово!

Вы построили отчет по работе с клиентами.

Остались вопросы?
Мы всегда готовы помочь!

Время работы: 6:00 - 19:00 МСК
Онлайн-поддержка. Скачать программу для связи:
Бесплатный курс обучения
1
После покупки мы проведем для вас бесплатный курс обучения (по вашему желанию).
2
Мы можем провести обучение для сотрудников вашей компании: менеджеров-логистов, бухгалтеров, руководителей отделов, секретарей и директора.