БАЗА ЗНАНИЙ
УМНАЯ ЛОГИСТИКА Trans

Дополнительные расходы в заявке

Проблемы, которые решает инструмент:
Нет зафиксированной информации о том, какие дополнительные расходы в перевозке понесла компания
В «Умной Логистике» есть возможность отражать, какие расходы и на какую сумму понесла ваша компания, а также хранить историю по перевозке.

Зачастую при перевозке груза ваша компания несет дополнительные расходы, которые связаны со стороной заказчика или перевозчика. Контрагент их может оплатить, и тогда маржинальная прибыль по перевозке придет в норму, а может и понизить ее.

К дополнительным расходам относятся: страхование груза, простой машины на погрузке/разгрузке, опоздание водителя, экспресс-почта заказчику/перевозчику за ваш счет, погрузо/разгрузочные услуги и т.д.

Как добавить дополнительный расход по перевозке?

1. Чтобы зафиксировать дополнительные расходы по перевозке, нажмите «Добавить» в заявке (форма «Расходы по заказчику» или «Расходы по перевозчику»).

Дополнительные расходы

2. В открывшуюся строку впишите название расхода, сумму и с НДС/без НДС он был оплачен вами.

Впишите название расхода

3. Обязательно сохраните изменения, используя кнопку «Записать».

Записать

Теперь в заявке на главной странице под ставкой заказчика или перевозчика отобразится сумма доп. расходов.

Отобразилась сумма доп.расходов.png

Дополнительные расходы в «Отчете по менеджерам»

1. Если вы построите «Отчет по менеджерам» и выберите тип построения «+ Дополнительные расходы», сумма маржинальной прибыли изменится на сумму доп. расходов в заявке с учетом агентских вознаграждений.

Дополнительные расходы в «Отчете по менеджерам»

Как выставить счет заказчику/перевозчику за дополнительные расходы?

1. Если вы хотите выставить счет заказчику/перевозчику за дополнительные расходы, вернитесь в заявке во вкладку «Исходящие» и создайте новый документ (счет) с наименованием услуги, соответствующим вашим расходам.

Выставить счет

2. После того, как контрагент оплатил вам дополнительные расходы, и деньги поступили на расчетный счет, создайте документ «Поступление денежных средств». Если вы оплатили какой-либо расход по заявке, создайте документ «Расход денежных средств».

В документе обратите внимание на вид операции: должен быть выбран «Поступление от покупателя» или «Оплата поставщику». Укажите статью движения денег, чтобы при построении «Отчета по движению д/с» отражалось, за какие конкретно дополнительные расходы были движения денег на расчетном счете.

Поступление денежных средств.png

Остались вопросы?
Мы всегда готовы помочь!

Время работы: 6:00 - 19:00 МСК
Online Поддержка скачать:
Бесплатный курс обучения
1
После покупки мы проведем для вас бесплатный курс обучения (по вашему желанию).
2
Мы можем провести обучение для сотрудников вашей компании: менеджеров-логистов, бухгалтеров, руководителей отделов, секретарей и директора.