Как добавить пользователя?
1. Найдите в разделе "Личный кабинет" вкладку "Пользователи".
2. В справочнике пользователей нажмите на кнопку "Создать пользователя".
3. В качестве логина для входа в программу используется электронная почта (рекомендуем использовать рабочую). Пропишите ее в строке.
На одну электронную почту можно зарегистрировать только одного пользователя.
Далее укажите ФИО сотрудника так, как хотите, чтобы оно отображалась в печатных формах документов, Безопасном поиске машин.
Выберите из списка отдел сотрудника.

4. Пропишите все контактные данные пользователя: должность, телефоны, скайп, ICQ, почту. Информация будет подтягиваться в договор-заявку и в подпись электронного письма.

5. Все заполнили? Установите галочку "Доступ открыт" - без нее доступ в программу будет недоступен.

6. Установите галочку как на скриншоте, чтобы контакты пользователя были доступны в визитной карточки компании для других пользователей эко-системы.

7. Для настройки прав доступа пользователю перейдите во вкладку "Настройка прав доступа". Установите галочку напротив группы прав, для сохранения нажмите "Записать".

8. В следующем разделе вы можете выполнить дополнительные настройки.

9. В разделе "История входов" хранится каждая авторизация пользователя в системе.

10. В Копии документов вы можете добавить любой тип файла с ограничением 10 МБ на один файл по вашему сотруднику.

11. Как выполнить настройку подписи по доверенности можете изучить в статье по ссылке Как добавить подпись по доверенности
12. Упростите свою работу, скачайте приложение "Умный Логист" и активируйте доступ во вкладке "Доступ в мобильное приложение "Умный Логист". Подробнее в статье Мобильное приложение «Умный Логист».
Вернитесь на главную вкладку и сохраните все изменения.