Интервью с прямым грузовладельцем: ⚡️ «Нужны перевозчики. Платим выше рынка». Грузоперевозки Уссурийск — Москва. Интервью с пользователем Умной Логистики
Важно: Умная Логистика – полностью российская компания. Все наши мощности — и технические, и трудовые — находятся на территории РФ.
БАЗА ЗНАНИЙ
УМНАЯ ЛОГИСТИКА Trans

Как поменять дату статуса заявки

Проблемы, которые решает инструмент:
Некорректные даты оплаты в отчетах
Если сотрудник не мог установить статус перевозки и статус ТТН вовремя, просто поменяйте дату статуса. В таком случае плановая дата платежа по договору установится корректно.

Как настроить права пользователю, чтобы он мог менять даты статусов?

1. Откройте справочник пользователей через Личный кабинет - Пользователи.

Пользователи

2. В карточке пользователя перейдите во вкладку «Настройка доп. прав пользователя».

Настройка дополнительных прав пользователя

3. Установите галочки напротив строк «Разрешить изменение даты статуса перевозки» и «Разрешить изменение даты Статуса ТТН».

Дополнительные права

4. Пользователь, которому настраивали права должен перезайти в программу, чтобы изменения вступили в силу.

Как поменять записанные ранее даты статусов?

1. Откройте заявку, по которой нужно изменить даты статусов.

2. Нажмите на записанный ранее статус перевозки или статус ТТН. В открывшемся окне укажите корректное время погрузки/разгрузки машины или прочих статусов. Для сохранения нажмите «Ок».
Указать можно только дату предыдущего периода!

Измените дату статуса

3. Если условие оплаты заказчика или перевозчику по заявке установлено стандартное (например - «По факту погрузки» или «По оригиналам накладных (ТН, ТТН, CMR)», при включенной функции «Автоматической регистрации планируемой даты платежа» во вкладке «Взаиморасчеты» произойдет автоматическая запись даты оплаты по договору. 
В таком случае, при смене даты статуса программа спросит о необходимости произвести манипуляции с планируемой датой: оставить как есть или очистить ее и записать новую при актуальных датах статусах перевозки или ТТН.

Что делать с планируемой датой

Готово! Вы скорректировали дату статуса перевозки или дату статуса ТТН.

Остались вопросы?
Мы всегда готовы помочь!

Время работы: 6:00 - 19:00 МСК
Онлайн-поддержка. Скачать программу для связи:
Бесплатный курс обучения
1
После покупки мы проведем для вас бесплатный курс обучения (по вашему желанию).
2
Мы можем провести обучение для сотрудников вашей компании: менеджеров-логистов, бухгалтеров, руководителей отделов, секретарей и директора.