Top.Mail.Ru
БАЗА ЗНАНИЙ
УМНАЯ ЛОГИСТИКА Trans

Как загрузить печать, подпись и логотип организации

Проблемы, которые решает инструмент:
Долгое сканирование подписанных документов
Не нужно тратить время на печать и сканирование документов для отправки на электронную почту — загрузите печати и подписи и отправляйте файлы сразу из программы.
Отвлечение руководителя и бухгалтера от работы для подписи
При отправке документов логисты могут не отвлекать руководителя и бухгалтера от работы, ведь копии печати и подписи автоматически прикрепляются к документам.
Как загрузить печать и логотип организации?
❗️Перед загрузкой вам необходимо подготовить копию печати и логотипа: поставьте печать на белом листе бумаги и отсканируйте его.

С помощью фоторедактора вырежьте печать максимально близко под размер 400*400 пикселей и сделайте прозрачный фон. Сохраните в формате PNG.

С логотипом нужно выполнить те же действия, кроме размера: обрежьте его под 400*300 пикселей.

Можете прислать логотип и/или печать нам — мы поможем с обработкой.

После того, как печать и логотип подготовлены, следуйте инструкции ниже:

1. Найдите в разделе «Личный кабинет» вкладку «Организации».
2. В открывшемся списке нажмите дважды на нужную организацию и нажмите на «Добавить логотип и печать».
Далее выберете на компьютере логотип и откройте его.

3. Чтобы загрузить печать перейдите во кладку «Настройка печати», нажмите кнопку «Добавить печать организации», выберете файл с компьютера и откройте его.
4. Для каждого подразделения (отдела) можно загрузить свою печать. Для этого выберите отдел из справочника и нажмите «Записать и закрыть», чтобы сохранить изменения.

Если у всех отделов должна отображаться единая печать, то подразделение выбирать не нужно.
Как загрузить подписи ответственных лиц?
❗️Перед загрузкой подписи вам необходимо привести ее в формат PNG. Размер подписи не должен превышать 250*200 пикселей, а фон должен быть прозрачным.

1. Найдите в разделе «Личный кабинет» вкладку «Организации».

2. В открывшемся списке кликните дважды на нужную организацию и нажмите «Ответственные лица».
3. Кликните «Создать» и заполните поля в открывшейся карточке — в ней вы записываете физическое лицо, которое имеет право подписи (руководитель или главный бухгалтер).
Важно!

Дата в поле «Действует с ...» — дата, с которой будет прикрепляться подпись в документы.

«Вид значения» — это место в печатных формах, в которой должна отображаться подпись. Например, если вы загружаете подпись руководителя компании, отметьте вид значения «Подпись руководителя».
Все нужные поля заполнены?

Кликните «Записать и закрыть», чтобы сохранить изменения.

Остались вопросы?
Мы всегда готовы помочь!

Время работы: 6:00 - 19:00 МСК
Онлайн-поддержка. Скачать программу для связи:
Бесплатный курс обучения
1
После покупки мы проведем для вас бесплатный курс обучения (по вашему желанию).
2
Мы можем провести обучение для сотрудников вашей компании: менеджеров-логистов, бухгалтеров, руководителей отделов, секретарей и директора.