Top.Mail.Ru
Новая платформа 1С для действующих пользователей: ⚡️ Пожалуйста, обновите платформу, на которой работает Умная Логистика, до конца марта. Это просто — прочитайте инструкцию.
БАЗА ЗНАНИЙ
УМНАЯ ЛОГИСТИКА Trans

Разделение прав доступа

Проблемы, которые решает инструмент:
Кража клиентской базы
Логисты не смогут выписать из программы всех клиентов — они видят только тех, с кем они работают сами.
Менеджеры видят коммерческие данные
Вы можете настроить права доступа так, чтобы пользователи не смогли видеть финансовую структуру, отчеты и документы — они не смогут использовать информацию в личных целях.

Как включить разделение доступа?

Разделение по отделам — это ограничение доступа к справочникам заказчиков коллег, журналам заказов и заявок, отчетам. Вы можете разделить доступ к функциям программы по отделам вашей компании, а также создать новую должность и наполнить ее правами.

Создание новой должности позволяет гибко настроить права пользователям программы под потребности руководителя компании.

1. Найдите в разделе «Личный кабинет» вкладку «Настройки программы». Кликните «Права доступа» и поставьте галочку в поле «Ограничить доступ по отделам».

Личный кабинет. Настройка. Права доступа. Ограничить по отделам

2. Разделение по отделам работает только на созданных вами должностях, которыми можно управлять: открывать или наоборот ограничивать доступ к функциям программы.

Выберите базовую должность, на основании которой хотите создать новую, и нажмите «Скопировать из базовой должности».

Права доступа. Скопировать из базовой должности

3. В открывшейся форме раскройте блоки программы и галочками управляйте правами.

Новая должность (создание). Возможности

4. Установите галочку в новой должности, если хотите включить разделение по отделам. Для сохранения нажмите «Записать и закрыть».

Новая должность. Включить разделение доступа к информации

Теперь в настройках программы появилась созданная должность — вы найдете ее в табличной части справа.

Права доступа. Мои должности

5. Чтобы присвоить новые права и выбрать отдел для разделения доступа к заказам, заявкам и заказчикам, выберите новые права в карточке пользователя. Далее нажмите «Записать».

Пользователь. Настройка прав доступа. Мои должности

Важно!

После включения функции сотрудники не смогут увидеть свои старые созданные заявки, так как на момент создания они находились в другом отделе. Журнал заказов и заявок, а также справочник заказчиков как раз разделяются по отделам.

Что сделать, чтобы прошлые созданные заявки отображались в журнале заявок?

Пользователю с правами «директор» необходимо в каждой созданной ранее заявке перевыбрать ответственного менеджера и снова провести заявку. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к нам по телефону +7 (495) 120 05 90.

Как это работает?

1. Каждый сотрудник может увидеть только созданные им заявки и только тех заказчиков, в которых установлен ответственным менеджером.

Карточка контрагента. Наши менеджеры

2. В карточке заказчика можно указать несколько сотрудников, которые с ним работают, тогда этого контрагента будут видеть все ответственные менеджеры.

Карточка контрагента. Наши менеджеры. Добавить.

Остались вопросы?
Мы всегда готовы помочь!

Время работы: 6:00 - 19:00 МСК
Онлайн-поддержка. Скачать программу для связи:
Бесплатный курс обучения
1
После покупки мы проведем для вас бесплатный курс обучения (по вашему желанию).
2
Мы можем провести обучение для сотрудников вашей компании: менеджеров-логистов, бухгалтеров, руководителей отделов, секретарей и директора.