Сделайте 5 базовых настроек
Требуемое время – 5 минут
После оплаты Умной Логистики при первом открытии программы запустится мастер настройки. С его помощью можно быстро сделать базовые настройки и создать свою организацию. Окно мастера настроек можно закрыть, а все настройки сделать позже.
1. Первый шаг
Настройте данные вашей компании — введите ее ИНН, чтобы правильно оформлять необходимые документы. Остальные данные программа загрузит автоматически с серверов ФНС.
2. Второй шаг
Теперь вам нужно выбрать вашу основную валюту — валюту регламентированного учета. Потом в этой валюте по умолчанию будут формироваться заявки, отчеты и т.д.
Важная заметка
Уже внесенную основную валюту изменить нельзя, но вы можете использовать другие валюты в отдельных заявках.
3. Третий шаг
Укажите предпочтительный часовой пояс: все документы и отчеты будут ориентироваться на время в выбранном поясе. Если ваша компания работает не в одном поясе, выберите тот, в котором работает руководитель.
По умолчанию мы установили часовой пояс города, в котором зарегистрирована ваша компания.
4. Четвертый шаг
Следующий шаг — настройка ответственных лиц. Добавьте здесь сотрудников, которые будут работать в Умной Логистике: в первую очередь это руководитель и бухгалтер.
5. Пятый шаг
Остался финальный шаг. Укажите момент отражения заявок. Их может быть три:
-
по дате заявки,
-
по дате погрузки,
-
по дате разгрузки.
Потом эту настройку можно изменить, но для этого придется перепровести все документы. Поэтому лучше сразу выбрать одну стратегию и придерживаться только её.
Готово!
Вы сделали базовые настройки. Перед работой рекомендуем удалить из системы все демо-данные.