Что показывает отчет?
"Отчет по менеджерам" включает в себя все проведенные, согласованные и не отмененные заявки, а так же оплаченные и неоплаченные заказчиком.Задача отчета показать сумму, которую может заработать компания с учетом затрат по заявке с учетом зарплаты водителей.
Как построить отчет?
1. Откройте в разделе Дирекция вкладку Отчет по менеджерам (перевозчик).2. Выберите период, за который нужно построить отчет. Нажмите "Сформировать".
Отчет строится по датам 2-х документов: Заявка и Регистрация расходов / Авансовый отчет. То есть заявка попадет в отчет в период, когда была создана заявка и в период, когда был создан документ Регистрация расходов / Авансовый отчет.
3. Используя кнопку "Все сотрудники / Показать по отделам" вы можете управлять принципом построения списка отчета: без учета подразделений, в которых находятся менеджеры и в группировке по отделам.
В столбец "Затраты на перевозку" попадают суммы по документам "Регистрация расходов", "Авансовый отчет" и начисления по зарплате водителей в заявке.
Готово! Вы построили отчет по менеджерам.