Есть 2 вида его построения:
-
простой — включен начальный остаток по группировкам, приход и расход за период и конечный остаток (показывается, даже если движений денежных средств в периоде нет);
-
расширенный — добавлены статьи движения и документы заявки, по которым проходила оплата.
Двойным кликом вы можете перейти в документ движения средств, карточку контрагента или организации. Если в одном документе движения денежных средств указано несколько заявок, нажмите на него дважды — откроется диалог выбора заявки.
Как построить отчет?
1. Найдите в разделе «Бухгалтерия» вкладку «Отчет по движению денежных средств».
2. Выберите период, за который нужно сформировать отчет.
3. Теперь нажмите на кнопку стрелки — раскрылись дополнительные параметры.
Выберите кассы, которые нужно отобразить: «безнал и нал», «только безнал» или «только нал». Вы можете сформировать отчет по конкретной организации или определенному расчетному счету — заполните необходимые поля. Нажмите «Скрыть диаграмму», если она не требуется.
4. Решите, какой отчет вам необходим: «Простой» или «Расширенный». Нажмите на нужную кнопку.
Готово!
Вы построили отчет.
Как расшифровывается отчет?
Отчет помогает анализировать все движения денежных средств в вашей компании. Документы в нем выделены определенным цветом: приход — зеленым, а расход — красным. Используйте уровни раскрытия, чтобы увидеть документы по организациям.
Разберем,что означают основные термины:
-
Начальный остаток — наличие суммы в кассах на дату построения отчета (на «Дату с...»;
-
Приход — поступление денег в кассы за выбранный период;
-
Расход — расход денег из кассы за выбранный период на разные нужды: зарплата, оплата перевозчикам, агентское вознаграждение;
-
Конечный остаток — фактическое наличие денег в кассах на последнюю дату построения отчета (на «Дату по...»).
Обратимся к диаграмме, которая находится ниже табличной части: она помогает оценить, сколько приходило денег в компанию и сколько уходило за выбранный период.
Теперь вы знаете структуру отчета по движению денежных средств.