Top.Mail.Ru
БАЗА ЗНАНИЙ
УМНАЯ ЛОГИСТИКА Trans

Контроль работы ТС

Проблемы, которые решает инструмент:
Контроль занятости транспортных средств
Ускорение процесса планирования перевозок
Оценка загруженности машин
Прием управленческих решений об использовании автопарка
БЗ Транс / Контроль работы ТС
1. Зайдите в Личный кабинет, далее в Настройки программы. Там откройте раздел «Логистика» и поставьте галочку напротив чекбокса «Использовать контроль работы ТС».
2. По умолчанию программа запрещает выбирать транспортное средство в новой заявке, если в другой заявке даты и время погрузки/разгрузки будут совпадать с новой заявкой.

Если нужно разрешить логистам создавать заявки на одни и те же даты с одним транспортным средством, поставьте галочку в чекбоксе «Разрешить пересечение занятости ТС».
3. Перейдите в блок «Перевозки», в отчет «Планирование работы ТС». Выберите период и нажмите «Сформировать».
4. Если автомобиль осуществляет перевозку, то данные в отчет подтянутся автоматически из заявки.

5. Можно самостоятельно осуществлять планирование занятости ТС по ремонту, техническому осмотру, шиномонтажу и другим типам занятости.


Для этого нажмите «Добавить занятость ТС», выберите транспортное средство, выберите / создайте тип занятости и даты, когда это ТС будет занято.

6. По итогам периода в программе можно оценить, какое количество дней ТС было в перевозках и сколько дней приходилось на прочую занятость (технический осмотр, ремонт и т.д.).

Для этого заходим в блок «Перевозки» и выбираем отчет «Аналитика по работе ТС».
7. Задайте актуальный период и нажмите «Сформировать». Нажмите «Фильтры», если вам нужно рассмотреть отчет в разрезе конкретного транспортного средства, вида собственности или типа занятости.

Остались вопросы?
Мы всегда готовы помочь!

Время работы: 6:00 - 19:00 МСК
Онлайн-поддержка. Скачать программу для связи:
Бесплатный курс обучения
1
После покупки мы проведем для вас бесплатный курс обучения (по вашему желанию).
2
Мы можем провести обучение для сотрудников вашей компании: менеджеров-логистов, бухгалтеров, руководителей отделов, секретарей и директора.