Top.Mail.Ru
БАЗА ЗНАНИЙ
УМНАЯ ЛОГИСТИКА Trans

7. Работа с заказами, полученными от Грузовладельцев

Проблемы, которые решает инструмент:
Потерянная выручка
БЗ Транс / Работа с заказами, полученными от ГВ
Грузовладельцы передают оповещение о необходимости предоставить машину в журнал заказов. Журнал заказов — рабочая область логиста.
От грузовладельца может поступить 4 типа заказа: аукционный, тендерный, прямой и сборный:

  • Аукционный заказ поступает по итогам выигранного вами аукциона;
  • Тендерный — по направлениям тендера, в которых ваша компания выиграла;
  • Прямой заказ приходит в журнал в том случае, если грузовладелец не проводит торги, а дает распоряжение предоставить транспорт по фиксированной ставке только вашей организации;
  • Сборный заказ — заказ на перевозку сборного груза от вашего заказчика.
Вы можете как принять заказ в работу, так и отклонить его.
Как принять или отклонить заказ?
1. Откройте заказ в журнале.
2. Изучите данные о планируемой перевозке.

Обратите внимание на время, выделенное на принятие заказа в работу и время на отправку заказчику заявки с данными водителя и ТС.

Нажмите «Принять к исполнению» для прямого или тендерного заказа. Аукционные заказы принимать к исполнению не нужно — это происходит автоматически.

Если вы не сможете забрать груз, то можно отказаться от исполнения, нажав «Отказаться от заказа».
3. Укажите ответственного менеджера. Контакты вашего менеджера автоматический уйдут заказчику.
4. Чтобы отправить заявку по заказу нажмите «Создать заявку». Если перевозка будет осуществляться наемным транспортом — выберите заявку экспедитора, если собственным — перевозчика.
5. В заявке экспедитора выбираем вашего перевозчика, водителя и транспортное средство. Указываем ставку (данные о ставке перевозчику не передаются заказчику).
Укажите данные по фактическому перевозчику, если этого требует ваш заказчик.
6. Отправьте заявку заказчику по SBT-обмену.

Обратите внимание, что перед отправкой нужно создать доверенность на водителя в «Исходящие». Если доверенность сделать в заявке после отправки, она не отправится заказчику: ее нужно сохранить на компьютер и прикрепить уже в копии документов.
7. Если у вас изменился водитель или транспортное средство в отправленной заявке, то создаем корректировку.

Некоторые заказчики требуют вносить изменения в текущую заявку. Не беспокойтесь, все изменения сохранены и отправлены заказчику. Это можно проверить: нажмите на «Создать корректировку». Если заявка уже есть, то программа предложит отменить ее, а если корректировки заблокированы, то выйдет соответствующее уведомление.

Выберите причину отмены — «Изменились данные заявки (водитель, ТС и другие)», далее выберите команду «Создать корректировку».
8. К грузовладельцу также можно записаться на погрузку и разгрузку в удобный таймслот.

Нажмите «Зарегистрировать Водителя» на погрузку / разгрузку (Таймслот).
Далее у вас откроется таблица со свободным временем. Нажмите на интересующее время в табличной части и выберите «Зарегистрировать». Ваши данные автоматически уйдут заказчику.
9. Если в данной перевозке у вас появились дополнительные затраты, которые вы хотите, чтобы вам оплатил заказчик, их можно внести во вкладку «Доп. расходы».

Добавьте расход по заказчику, пропишите статью движения и сумму. Если у заказчика в настройках программы включена функция «Использовать согласование дополнительных расходов Перевозчика», то доп. расход автоматически уйдет заказчику на согласование.

ВАЖНО: дополнительные расходы можно отправлять заказчику на согласование только после того, как он принял заявку по SBT-обмену.

Остались вопросы?
Мы всегда готовы помочь!

Время работы: 6:00 - 19:00 МСК
Онлайн-поддержка. Скачать программу для связи:
Бесплатный курс обучения
1
После покупки мы проведем для вас бесплатный курс обучения (по вашему желанию).
2
Мы можем провести обучение для сотрудников вашей компании: менеджеров-логистов, бухгалтеров, руководителей отделов, секретарей и директора.