Что такое тикет?
Тикет — способ обращения пользователей Умной Логистики к технической поддержке. Ограничений по тексту не существует: задавайте вопросы, связанные с работой в программе, пишите пожелания по доработке функций и отчетов, заказывайте персональные доработки программы. Вы можете обсуждать одну проблему в рамках одного тикета — это удобно, ведь история обращений сохраняется. Тикеты не могут быть удалены или откорректированы никем из сотрудников Умной Логистики.
Каждый тикет имеет свой статус:
«Новое» — тикет создан, но пока не принят в работу менеджером.
«Назначен исполнитель» — ваше сообщение направили на менеджера.
«Ждем уточнения» — менеджер написал уточняющий вопрос и ждет от вас ответа.
«Закрыт» — вопрос решен.
«Создано пожелание» — написанное вами пожелание по доработке программы передано инженерам на вопрос реализации.
«Создано обращение» — менеджер передал ваш вопрос инженеру для исправления ошибки.
Ответы на тикеты поступают в «Главное» → «Мои задачи».
Как написать тикет?
1. Найдите в разделе «Главное» вкладку «Тикеты (техподдержка, пожелания, задачи)».2. Кликните «Создать тикет».
3. Открылась форма тикета — выберите тип обращения: консультация, пожелание или ошибка. Затем введите текст сообщения специалисту технической поддержки.
Здесь вы можете прикрепить любой документ, чтобы специалист видел, с чем конкретно связано ваше обращение.
Готово!
Вы написали тикет.