Как создать авансовый отчет?
1. Найдите в разделе «Бухгалтерия» вкладку «Авансовый отчет (учет взаиморасчетов с сотрудниками)».
2. Для создания нового кликните «Создать».
3. В открывшейся форме выберите организацию и подотчетное лицо (сотрудника или водителя).
4. В табличной части внесите расходы (статьи затрат) по предоставленным чекам. Кликните «Добавить» и выберите нужные статьи затрат из справочника.
5. В соответствии с выбранным типом затрат введите информацию о заявке или или машине.
6. Внесите сумму потраченных подотчетником денег по этим статьям в поле «Сумма».
7. Для учета топлива мы добавили пункт «Заправки» — отразите здесь затраты на заправки по выбранному путевому листу.
8. Все нужные поля заполнены? Кликните «Провести и закрыть», чтобы сохранить документ.
В самом документе вы можете хранить сканированные чеки во вкладке "Копии документов".
Готово!
Вы построили авансовый отчет.
Как создать авансовый отчет из заявки?
Авансовый отчет также можно создать автоматически из заявки перевозчика:
1. Кликните «Авансовый отчет» — вы найдете этот пункт в правой части экрана над табличной частью.
2. В открывшейся форме есть раздел «Копии документов» — прикрепите копии чеков, чтобы они хранились в надежном месте.
3. Нажмите «Провести и закрыть».