Виды отчета
В программе можно построить отчет трех видов:
-
по заказчикам — показывает последние два взаимодействия с заказчиком с указанием менеджера, который их регистрировал,
-
по перевозчикам — показывает последние два взаимодействия с перевозчиком с указанием менеджера, который их регистрировал,
-
по отделам — показывает, какие комментарии по взаимодействиям добавляли сотрудники отдела и кто именно их оставлял.
Есть дополнительная форма построения отчета — «Расширенный». Установите галочку в этом поле и выберите нужный период. Отчет покажет маржинальную прибыль, количество принятых заказов на перевозку и количество совершенных перевозок за выбранный период.
Что показывает расширенный отчет?
В расширенном отчете отображается история работы с заказами и заявками по контрагенту.
Разберем, что отображает каждая колонка.
«Количество заказов» разделено на 3 колонки:
-
первая показывает общее количество поступивших заказов от заказчика,
-
вторая — количество выигранных заказов на перевозку,
-
третья — количество проигранных заказов.
«Количество перевозок» — общее число согласованных заявок на перевозку.
«Маржинальная прибыль» — маржа в заявках с данным заказчиком или перевозчиком.
«%» — процент от ставки заказчика и маржи (рентабельность).
Как сформировать отчет?
1. Найдите в разделе «Продажи» вкладку «Отчет по работе с клиентами (CRM)».2. Для создания отчета нажмите на интересующий вид: по заказчикам или перевозчикам. Если необходимо настроить расширенный, установите галочку в соответствующем поле и выберите период формирования отчета.
3. В отчет добавились контрагенты и последние два взаимодействия с ними. Последнее взаимодействие, которое было оставлено более месяца назад, будет выделено красным.
Готово!
Вы построили отчет по работе с клиентами.