В программе есть 3 типа затрат:
-
по заявке (НДС, таможенные налоги, платон, ГСМ, суточные и т.д.);
-
по машине (ремонт, техобслуживание и т.д.);
-
общехозяйственные (зарплаты сотрудникам, аренда офиса, расходы на связь и т.д.)
Обратите внимание: в «Отчете по прибыли и затратам» общехозяйственные расходы будут распределяться пропорционально транспортным средствам.
Как зарегистрировать расход?
1. Найдите в разделе «Бухгалтерия» вкладку «Регистрация расходов».
2. Нажмите на кнопку «Создать».
3 Открылась форма регистрации расходов. Впишите свою организацию, с которой связаны отражаемые затраты, и контрагента, в отношении которого понесены отражаемые затраты.
4. Теперь нажмите «Добавить» и из списка затрат во втором столбце выберите нужную статью с типом «по заявке». Если вы кликните на другой тип затрат, этот расход не будет соотнесен с заявкой.
5. Выберите заявку из списка, по которой нужно зарегистрировать расход во второй колонке. Нажмите «Выбрать», чтобы перенести заявку в документ.
6. Внесите данные в поля, отмеченные красным на скриншоте. Теперь кликните «Провести и закрыть», чтобы сохранить документ.
Важный совет
Чтобы записанные расходы отразились в «Отчете по движению денежных средств», кликните «Создать на основании», а затем «Расход денежных средств».
Готово!
Вы зарегистрировали расход.