Как пользоваться разделом «Почта»?
Как только Вы получили или отправили корреспонденцию, вам необходимо пройти в раздел «Почта» в заявке на перевозку и отметить галочками полученные или отправленные документы.
Также вы можете проверить, доставлено ли письмо контрагенту. Если ваше письмо было отправлено через экспресс-почту, введите трек-номер в строку, отмеченную красным на скриншоте, и кликните «Отследить».
Чтобы проверить, что именно отправлялось / поступало по почте заказчикам и перевозчикам, используйте «Отчет по почте» («Бухгалтерия» → «Отчет по почте (исходящая / входящая корреспонденция»).
Как включить редактирование раздела «Почта»?
При установке галочек в разделе «Почта» записывается дата и время их отметки, которые нельзя изменить сотрудникам — это необходимо для их контроля.
Чтобы временно включить редактирование раздела, пользователю с правами «Директор» нужно следовать инструкции ниже.
1. Найдите в разделе «Личный кабинет» вкладку «Настройки программы».
2. Кликните «Бухгалтерия», а затем поставьте галочку «Включить редактирование раздела „Почта“».