Top.Mail.Ru
БАЗА ЗНАНИЙ
УМНАЯ ЛОГИСТИКА Trans

Настройка печатных форм

Проблемы, которые решает инструмент:
Не устраивает текст в печатных формах: у нас свои условия
Нет необходимости прибегать к помощи разработчиков — вы можете отредактировать текст любого документа в программе самостоятельно.

Как отредактировать документ перед отправкой?

Вы можете настроить все печатные формы под свой образец, к которому привыкли, или просто изменить текст в договорах.

1. Откройте печатную форму документа, которую нужно отредактировать, с помощью кнопки «Печать».

Печать

2. В открывшемся документе кликните «Редактировать».

Редактировать

3. Для изменения текста нужно кликнуть по нему дважды. При необходимости вы можете добавить в пустые строки информацию, которая не будет отображаться в документе — просто встаньте курсором в поле и начните вводить текст.

Измененные данные

Важная заметка

После закрытия документа в программе и его повторном открытии изменения не сохраняются. Поэтому сохраните документ на компьютер и прикрепите заявки в копии документов, используя иконку дискеты в панели инструментов. Сохранение доступно в любом типе файла: word, pdf, exc и пр.

Сохранение

Для безопасности не все должности в программе имеют права редактирования печатных форм документов. Поэтому если у вас в документе нет кнопки «Редактировать», это значит, что ваши права ограничены. При необходимости обратитесь к администратору программы или пользователю с правами «Директор» — он настроит права вашей должности.

Как настроить все печатные формы по умолчанию?

Настройте печатные формы по умолчанию для каждой своей организации — тогда при каждом открытии формы вы будете видеть уже измененный вид.

1. Найдите в разделе «Личный кабинет» вкладку «Организации».

Организации

2. Кликните дважды на нужную организацию и пройдите во вкладку «Настройки печатных форм».

Настройка печатных форм

3. Открылся перечень всех печатных форм программы, доступных для редактирования. Чтобы изменить печатную форму, нажмите на кнопку редактирования напротив нужного документа — она выделена на скриншоте красным.

Редактирование

4. Измените открывшийся шаблон, используя панель инструментов: увеличивайте или уменьшайте шрифт, выделяйте текст цветом. 

5. Если вам необходимо сбросить все изменения, кликните иконку, отмеченную красным на скриншоте.

Удалить изменения

Вы можете заказать персональные печатные формы для каждого клиента, каждой из своих организаций, обратившись в службу сервиса «Умной Логистики». Просто предоставьте нам макет ваших документов.

6. Не забудьте сохранить изменения — кликните «Записать и закрыть».

Записать и закрыть


Правила редактирования печатных форм

При редактировании печатных форм соблюдайте несколько правил:


1. Не перемещайте и не удаляйте текст, обозначенный символами <...> или [...]. Например, <Отсрочка> или [Груз].

2. Вносите изменения только в именованных областях. Текст, который вы введете за пределами специальных областей, не будет виден в печатной форме документа.

Чтобы увидеть скрытые области, следуйте инструкции:

Нажмите на кнопку вызова меню, расположенную на верхней панели, и выберите из списка «Таблица».

Далее из списка откройте «Имена» → «Отображение именованных строк/колонок».

Таблица

Готово!

Сейчас в форме редактирования печатной формы вы видите именованные области.

Именованные области в форме редактирования

Как скрыть отображение текста в печатной форме?

При необходимости вы можете полностью скрыть отображение текста в печатной форме. Для этого сначала выделите текст левой кнопкой мышки.

Выделите текст

Затем правой кнопкой мышки нажмите на выделенный текст и выберите из открывшегося списка «Свойства».

Свойство

Теперь перейдите в раздел «Оформление» и откройте «Цвет текста». Выберите из списка нужный цвет текста или фона и сохраните, нажав «ОК».

Выбор цвета текста


Остались вопросы?
Мы всегда готовы помочь!

Время работы: 6:00 - 19:00 МСК
Онлайн-поддержка. Скачать программу для связи:
Бесплатный курс обучения
1
После покупки мы проведем для вас бесплатный курс обучения (по вашему желанию).
2
Мы можем провести обучение для сотрудников вашей компании: менеджеров-логистов, бухгалтеров, руководителей отделов, секретарей и директора.