Top.Mail.Ru
БАЗА ЗНАНИЙ
УМНАЯ ЛОГИСТИКА Trans

Журнал заявок на аккредитацию

Проблемы, которые решает инструмент:
Нет единого места хранения всех запросов на аккредитацию
Все запросы входящие/исходящие собраны в одном месте.
Нет понимания, какие компании аккредитованы, кто ожидает аккредитации, кому было отказано в аккредитации
Фильтруйте заявки на аккредитацию, просматривайте интересующую вас информацию в журнале заявок.
Нет понимания, кому был отправлен запрос на аккредитацию, кто из контрагентов одобрил исходящую аккредитацию, кто отказал
В одном месте собраны все исходящие запросы, что экономит ваше время на поиск информации.
Долгая коммуникация с контрагентами
Внутренний чат позволяет задать вопросы и получить ответы процессу по аккредитации
Нет понимания, кто из сотрудников одобрил/отказал в аккредитации контрагенту.
Сохранение истории изменений позволит руководителю получить информацию о действиях сотрудника по аккредитации в отношении контрагента. Это сделает систему прозрачнее для вас.

Запрос на аккредитацию осуществляется посредством заявки на аккредитацию.

1. Чтобы перейти в журнал заявок на аккредитацию, перейдите в раздел «Главное», выберите «Журнал заявок на аккредитацию».

В открывшемся журнале можно увидеть входящие и исходящие запросы на аккредитацию.


Входящая заявка на аккредитацию

Откройте входящую заявку и ознакомьтесь с документами, которые направил контрагент для прохождения аккредитации. Обратите внимание, что требования и документы собраны в разных вкладках.

Если вы хотите выгрузить все документы для ознакомления, нажмите «Выгрузить документы».

Ознакомьтесь с документами и поставьте галочки напротив тех требований или документов, которые вами одобрены. Если документы не были одобрены, оставьте комментарий, чтобы контрагент мог оперативно заменить документ.

По итогу проверки документов, примите решение об аккредитации контрагента и нажмите кнопку, соответствующую вашему решению.

Для удобства коммуникации с контрагентом в правой части заявки есть чат для общения. Там можно задавать вопросы, уточнять данные. Сообщения будут видны как Отправителю запроса на аккредитацию, так и Получателю. Только тем пользователям, у кого есть доступ к аккредитации.

Чтобы просмотреть всю историю действий по заявке, перейдите по гиперссылке «История изменений» в правой верхней части заявки.

В этом окне можно видеть историю действий сотрудника по обработке заявки, изменение статусов.


Односторонняя аккредитация

Если по каким-либо причинам ваш контрагент не может самостоятельно пройти аккредитацию, вы можете сделать это за него. В таком случае от контрагента не потребуется никаких действий. 

В журнале заявок нажмите «Односторонняя аккредитация».

В открывшейся форме укажите компанию, которую хотите аккредитовать, и вашу организацию, от лица которой аккредитовываете. Если у вас несколько компаний и вы от всех организаций планируете сотрудничество, то нужно аккредитовать контрагента от каждой организации.

После этого нажмите «Аккредитовать».


Исходящая заявка на аккредитацию

В разделе «Исходящие заявки на аккредитацию» нажмите «Создать», чтобы отправить запрос на аккредитацию своему контрагенту.

В открывшемся окне укажите организацию, от которой хотите пройти аккредитацию, и контрагента, у которого хотите аккредитоваться.

Прикрепите документы, подтверждающие ваше соответствие требованиям, а также перейдите во вкладку «Документы» и заполните шаблоны документов, которые требует контрагент перед началом сотрудничества.


Важно!

К одному требованию можно прикреплять несколько документов.
После того, как все файлы будут загружены, нажмите «Отправить запрос». 

Готово!

Теперь остается только ждать решения контрагента.

Остались вопросы?
Мы всегда готовы помочь!

Время работы: 6:00 - 19:00 МСК
Онлайн-поддержка. Скачать программу для связи:
Бесплатный курс обучения
1
После покупки мы проведем для вас бесплатный курс обучения (по вашему желанию).
2
Мы можем провести обучение для сотрудников вашей компании: менеджеров-логистов, бухгалтеров, руководителей отделов, секретарей и директора.