Как построить отчет?
1. Найдите в разделе «Бухгалтерия» вкладку «Задолженность по подотчетным лицам».
2. Выберите период, за который нужно построить отчет, и укажите подотчетное лицо.
3. Кликните «Сформировать».
Отчет строится на основании документов, которые отображают движение денег у подотчетного лица: авансовый отчет, поступление и расход денежных средств.
Готово!
Вы построили отчет.
Как прочитать отчет?
Разберем, что отражает каждая колонка.
Начальный остаток — наличие денег у подотчетника на дату построения отчета.
Приход — потраченная подотчетником сумма денег по чекам, которая зарегистрирована документом «Авансовый отчет» или «Поступление денежных средств». Она показывает уменьшение долга подотчетного лица перед организацией.
Расход — выданная подотчетнику сумма денег, которая зарегистрирована документом «Расход денежных средств». Она показывает увеличение долга подотчетного лица перед организацией).
Конечный остаток — задолженность подотчетного лица перед организацией (отрицательное число) или задолженность организации перед подотчетным лицом (положительное число).