Нет возможности получить заказ от Грузовладельца в системе и разыграть его между транспортными компаниями.
Получайте заказы от Ваших заказчиков внутри экосистемы Умная логистика и разыгрывайте его между своими транспортными компаниями, не тратя время на ручное заполнение заказа.
Не ведется учет заказов, полученных вне системы.
Ведите учет всех Ваших заказов, фиксируя в системе внутренние заказы, полученные от Грузовладельца вне системы.
БЗ Карго / Входящие заказы
Для работы с входящими заказами необходимо включить отображение функционала экспедитора.
Откройте раздел «Личный кабинет», раздел «Настройки программы».
Перейдите в раздел «Настройки согласования». Здесь необходимо установить чек-бокс «Использовать функционал экспедирования», далее нажать «Записать».
Внимание! По умолчанию доступ к данному инструменту есть только у пользователей с правами администратора. Чтобы открыть доступ другим сотрудникам необходимо зайти в настройки и выбрать раздел «Права доступа».
P. S. Разделы отобразятся только после повторного входа в программу.
Работа с Входящими заказами
Найдите во вкладке «Заказы, Аукционы» раздел «Заказы поступившие». Туда поступают заказы от грузовладельцев внутри системы и фиксируются заказы, переданные иным способом (внутренний заказ).
Как создать внутренний заказ?
1. В разделе «Заказы» нажмите на кнопку «Добавить входящий заказ» и выберите, каким способом он получен.
2. Открылась форма заказа. В строке «Заказчик перевозки» начните вводить название компании и выберите нужное из списка или воспользуйтесь справочником (нажмите «Показать все»).
Если нужного заказчика нет в справочнике, в новом окне нажмите на кнопку «Создать» и добавьте контрагента по ИНН.
3. В строке «Контактное лицо» выберите из списка менеджера со стороны заказчика или нажмите на «+», чтобы создать нового (контактные лица создаются в карточке контрагента-заказчика).
4. Добавьте ставку заказчика и условия оплаты, установленные в полученном заказе.
5. Заполните информацию по маршруту и грузу, а также требования к транспорту, указанные в заказе. Дополнительные характеристики, для которых нет отдельных пунктов, введите по ссылке «Дополнительные условия».
6. В разделе «Рентабельность Экспедитора» заполните планируемую ставку перевозчику и условия оплаты. Вы получите расчет стоимости километра для транспортной компании, чтобы апеллировать формированием стоимости рейса.
Все поля заполнены? Нажмите на кнопку «Сохранить».
Как принять или отклонить поступивший в системе заказ?
1. Откройте журнал входящих заказов в разделе «Заказы поступившие»
2. Двойным кликом откройте нужный заказ, изучите данные о планируемой перевозке. Обратите внимание на сроки принятия заказа в работу и отправки грузовладельцу заявки с данными на водителя и ТС.
3. Нажмите на кнопку «Принять к исполнению» или «Отказаться от заказа».
4. Нажмите «Создать исходящий заказ», если хотите разыграть его между транспортными компаниями или направить прямо в системе. Перед вами откроется заполненная автоматически форма исходящего заказа.
5. Выберите тип заказа и выполните настройки передачи заказа в зависимости от типа. Подробно о том, как создать исходящий заказ, смотрите в статье «Как создать аукцион, прямой и тендерный заказ».
Как сформировать заявку из полученного заказа?
1. Если вы планируете направить заявку Грузовладельцу самостоятельно, в разделе «Заявки-Перевозки» нажмите «Создать заявку» и выберите «Экспедитора». У вас откроется заполненная автоматически форма заявки.
2. В заявке нужно добавить данные по перевозчику, который осуществит рейс, выбрать водителя и транспортное средство, установить ставку перевозчику и условия оплаты.
3. Чтобы отправить заявку грузовладельцу нажмите «Отправить заявку Заказчику» в разделе «Заказчик».
4. Если перевозчик работает в системе, ему также можно направить заявку, нажав на кнопку «Отправить заявку перевозчику» в разделе «Перевозчик».