Как добавить новую учетную запись электронной почты?
1. Найдите в разделе «Личный кабинет» вкладку «Настройки программы». Кликните «Email и SMS».
2. Пройдите по гиперссылке. В открывшемся окне должна быть установлена галочка напротив «Отправлять e-mail всегда через сервера Умной Логистики», чтобы письма были доставлены до получателей.
3. Вернитесь в раздел «Email и SMS». Кликните правой кнопкой мыши, выберите «Создать», впишите адрес электронной почты, с которой будут отправляться документы, и имя отправителя, которое будет указано в самом письме — это может быть наименование компании или имя пользователя.
4. Нажмите «Сохранить» в правой части страницы, чтобы сохранить настройки.
5. Теперь перейдите в карточку пользователя («Личный кабинет» → «Пользователи») и в поле «Уч. запись e-mail» выберите из списка созданную учетную запись, чтобы отправлять документы из программы.
6. При необходимости вы можете изменить подпись, которая добавляется в конец исходящих писем данного пользователя.
Готово!
Вы добавили новую учетную запись электронной почты.