Как сформировать отчет?
1. Найдите в разделе «Бухгалтерия» вкладку «Отчет по расходам денежных средств».2. Задайте период, за который нужно сформировать отчет, и выберите его вид построения. Нажмите "Сформировать".
Готово!
Вы построили отчет.
Как «прочитать» отчет?
Разберем сперва табличную часть: в ней отображены статьи затрат, которые были внесены в документ «Расход денежных средств». Если некоторые поля пустые, как на скриншоте — значит, статьи не были указаны в документе.
При необходимости перейти на определенную статью движения дважды на нее нажмите — статья раскроется.
В столбцах находятся все фактические затраты — по дням, месяцам или годам. Последний столбец «Итого» показывает общие суммы расходов по каждой статье за выбранный период.
Обратимся к диаграмме, которая находится ниже табличной части: она помогает оценить, какие расходы в компании являются максимальными, а какие — минимальными.
Теперь вы знаете структуру отчета по расходам денежных средств.