Не нужно тратить время на ручное формирование отчета — он создается автоматически. Единственное правило — отмечайте в форме заявки в разделе «Почта» факт отправки и получения документов по заказчикам и перевозчикам, чтобы информация прикреплялась потом к документу.
Как пользоваться отчетом?
1. Найдите в разделе «Бухгалтерия» вкладку «Отчет по почте (исходящая / входящая корреспонденция)».
2. Выберите период формирования отчета.
3. Для построения отчета по определенному контрагенту или по группе компаний, введите данные в соответствующие поля — вы найдете их справа от полей «Дата с» и «Дата по».
4. Нажмите «Сформировать».
Галочками отмечены исходящие / входящие документы по контрагентам. Дважды нажмите на документ «Почта 00...» — откроется раздел «Почта» в заявке.
Готово!
Вы построили отчет.