Top.Mail.Ru
БАЗА ЗНАНИЙ
УМНАЯ ЛОГИСТИКА Trans

Как загрузить печать, подпись и логотип организации

Проблемы, которые решает инструмент:
Долгое сканирование подписанных документов
Не нужно тратить время на печать и сканирование документов для отправки на электронную почту — загрузите печати и подписи и отправляйте файлы сразу из программы.
Отвлечение руководителя и бухгалтера от работы для подписи
При отправке документов логисты могут не отвлекать руководителя и бухгалтера от работы, ведь копии печати и подписи автоматически прикрепляются к документам.

Как загрузить печать и логотип организации?

Перед загрузкой вам необходимо подготовить копию печати и логотипа: поставьте печать на белом листе бумаги и отсканируйте его.

Затем с помощью программы Photoshop вырежьте максимально близко печать под размер 400*400 пикселей и сделайте фон прозрачным, чтобы печать не накладывалась на текст в документе. Сохраните в формате PNG. С логотипом нужно выполнить те же действия, кроме размера: обрежьте логотип под 400*300 пикселей.

Далее следуйте инструкции ниже.

1. Найдите в разделе «Личный кабинет» вкладку «Организации».

2. В открывшемся списке кликните дважды на нужную организацию и пройдите во вкладку «Добавить логотип и печать».

Добавить логотип и печать

3. Теперь нажмите «Добавить логотип» или «Добавить печать».

Добавьте логотип и печать
4. В открывшейся форме кликните «Загрузить с диска» и выберите ранее созданный логотип или печать.

Кнопка «Сохранить на диск» наоборот позволяет выгрузить из программы на компьютер уже загруженный файл.

Загрузите файл

 5. Для каждого подразделения (отдела) можно загрузить свою печать. Для этого выберите отдел из справочника и нажмите «Записать и закрыть», чтобы сохранить изменения.

Если у всех отделов должна отображаться единая печать, то подразделение выбирать не нужно.

Сохраните загрузку

Как загрузить подписи ответственных лиц?

Перед загрузкой подписи вам необходимо привести ее в формат PNG. Размер подписи не должен превышать 250*200 пикселей, а фон должен быть прозрачным.

1. Найдите в разделе «Личный кабинет» вкладку «Организации».

2. В открывшемся списке кликните дважды на нужную организацию и нажмите «Ответственные лица».

Ответственные лица
3. Кликните «Создать» и заполните поля в открывшейся карточке — в ней вы записываете физическое лицо, которое имеет право подписи (руководитель или главный бухгалтер).

Ответственные лица организации

Важная заметка

Дата в поле «Действует с ...» — дата, с которой будет прикрепляться подпись в документы.

«Вид значения» — это место в печатных формах, в которой должна отображаться подпись. Например, если вы загружаете подпись руководителя компании, отметьте вид значения «Подпись руководителя».


Вид значения подписи

 4. Все нужные поля заполнены? Кликните «Записать и закрыть», чтобы сохранить изменения.

Остались вопросы?
Мы всегда готовы помочь!

Время работы: 6:00 - 19:00 МСК
Онлайн-поддержка. Скачать программу для связи:
Бесплатный курс обучения
1
После покупки мы проведем для вас бесплатный курс обучения (по вашему желанию).
2
Мы можем провести обучение для сотрудников вашей компании: менеджеров-логистов, бухгалтеров, руководителей отделов, секретарей и директора.