Top.Mail.Ru
БАЗА ЗНАНИЙ
УМНАЯ ЛОГИСТИКА Trans

Как добавить пользователя

Проблемы, которые решает инструмент:
Нет возможности войти в программу
Открывайте доступ сотрудникам, которым можно заходить в программу под своим именем.
Отсутствие ограничения доступа
В программе можно ограничить вход пользователям, которые, например, уже не являются сотрудниками вашей компании.
1. Найдите в разделе «Личный кабинет» вкладку «Пользователи».
2. В справочнике пользователей нажмите «Создать пользователя».
3. В качестве логина для входа в программу используется электронная почта (рекомендуем использовать рабочую).

На одну электронную почту можно зарегистрировать только одного пользователя.

Пропишите почту в строке и укажите ФИО сотрудника так, как хотите, чтобы данные отображались в печатных формах документов и безопасном поиске машин. Выберите из предложенного списка отдел сотрудника.
4. Пропишите все контактные данные пользователя: должность, телефоны, скайп и почту. Информация будет подтягиваться в договор-заявку и в подпись электронного письма.
5. Все заполнили? Установите галочку «Доступ открыт», иначе пользователь не сможет войти.
6. Установите галочку в поле «Это контактное лицо видно другим пользователям УЛ в визитной карточке компании», если хотите, чтобы контакты пользователя были доступны для других пользователей Умной Логистики.
7. Для настройки прав доступа пользователю перейдите в «Настройка прав доступа». Установите галочку напротив группы прав и нажмите «Записать».

Обратите внимание: один из пользователей всегда должен оставаться с правами «Директор» — пользователю с этими правами будут доступны настройки программы.
Выберите остальным сотрудникам подходящий статус из списка. Чтобы узнать, какой функционал доступен сотруднику в той или иной роли, поставьте курсор на название должности и нажмите «Описание профиля».

В этом окне подробно описано, что будет доступно пользователю с данными правами доступа для просмотра и редактирования. В зависимости от этого выберите подходящую должность сотруднику.
8. В следующем разделе вы можете дополнить настройки.
9. В «История входов» хранится каждая авторизация пользователя в системе.
10. В «Копии документов и ЭДО» вы можете добавить любой тип файла с ограничением 10 МБ: например, паспорт сотрудника и трудовой договор.
11. Как выполнить настройку подписи по доверенности можете изучить тут.
Готово!

Вернитесь на главную вкладку и сохраните все изменения.

Остались вопросы?
Мы всегда готовы помочь!

Время работы: 6:00 - 19:00 МСК
Онлайн-поддержка. Скачать программу для связи:
Бесплатный курс обучения
1
После покупки мы проведем для вас бесплатный курс обучения (по вашему желанию).
2
Мы можем провести обучение для сотрудников вашей компании: менеджеров-логистов, бухгалтеров, руководителей отделов, секретарей и директора.