Top.Mail.Ru
БАЗА ЗНАНИЙ
УМНАЯ ЛОГИСТИКА Trans

Дополнительные расходы в заявке грузовладельца

Проблемы, которые решает инструмент:
Нет зафиксированной информации о том, какие дополнительные расходы в перевозке понесла компания
В УЛ Карго есть возможность отражать, какие расходы и на какую сумму понесла ваша компания, а также хранить историю по перевозке.
Как добавить дополнительный расход по перевозке?

К дополнительным расходам относятся: страхование груза, простой машины на погрузке/разгрузке, опоздание водителя, экспресс-почта заказчику/перевозчику за ваш счет, погрузочные/разгрузочные услуги и т. д.

1. Откройте заявку, в которой нужно зафиксировать дополнительные расходы по перевозке. Перейдите в раздел «Доп. расходы» и нажмите «Добавить».
2. Двойным кликом нажмите на «Дополнительный доход». В открывшейся строке выберете название расхода либо нажмите на кнопку «Показать все».
3. Если необходимый расход отсутствует в списке, его можно отобразить через кнопку «Создать».

При создании новой услуги заполните наименование и единицу измерения (единица измерения вносится аналогично услуге). После внесения данных, нажмите «Записать и закрыть» — новая услуга появится в справочнике.
Обратите внимание! Справочники можно создавать заранее. Для этого перейдите в раздел «Бухгалтерия» «Наименование услуг (для счетов, актов, сч. фактур)» справочник «Единицы измерения».
4. Вносим данные в остальные столбцы.
5. Сохраните все изменения!
6. В заявке на главной странице (под ставкой перевозчика) отобразится сумма дополнительных расходов.
Как выставить счет перевозчику за дополнительные расходы?

1. Если нужно выставить счет перевозчику за дополнительные расходы, перейдите в заявке во вкладку «Исходящие» и нажмите «Создать». Выберете тип документа «Счет на оплату».
2. Создайте счет на оплату с наименованием услуги, соответствующий вашим расходам. Для этого нажмите «Добавить услугу».
Обратите внимание! При создании счета на оплату автоматически подтягивается услуга, которая стоит первой в списке «Наименование услуг (для счетов, актов, счет-фактур)».

Если нужно, вы можете удалить этот автоматически добавленный документ — просто щелкните по нему правой кнопкой мыши. Или отредактируйте его: дважды кликните на нужное поле и внесите изменения.

3. Как только внесете все данные, нажмите кнопку «Провести и закрыть».
Готовый документ можно отправить по ЭДО, вывести на печать, отправить по e-mail или SBT-обмену.
4. Чтобы направить документ по SBT, необходимо нажать «Отправить бух. документы».
Введите имя получателя. При необходимости, впишите сообщение для получателя и нажмите «Отправить».
Когда документ пройдет SBT-обмен, он появится в разделе «Копии документов и ЭДО».
5. После того, как контрагент оплатил дополнительные расходы, и деньги поступили на расчетный счет — создайте документ «Поступление денежных средств».

Если вы оплатили какой-либо расход по заявке, создайте документ «Расход денежных средств».
Готово!

Вы создали дополнительные расходы по заявке, создали счет по расходам и произвели документооборот с перевозчиком.

Остались вопросы?
Мы всегда готовы помочь!

Время работы: 6:00 - 19:00 МСК
Онлайн-поддержка. Скачать программу для связи:
Бесплатный курс обучения
1
После покупки мы проведем для вас бесплатный курс обучения (по вашему желанию).
2
Мы можем провести обучение для сотрудников вашей компании: менеджеров-логистов, бухгалтеров, руководителей отделов, секретарей и директора.