Как включить бизнес-процесс?
Включите бизнес-процесс и вам не нужно будет запоминать, по каким заявкам не получена ТН, ТТН - устанавливайте актуальные статусы в форме заявки. Программа сама будет отправлять письма только по тем заявкам, по которым не получен документ. Письма будут отправляться до тех пор, пока вы не поставите статус ТТН «Оригинал» в заявке.
1. Найдите в разделе «Личный кабинет» вкладку «Настройки программы». Кликните «Уведомления» и установите галочку в поле «Использовать бизнес-процесс по возврату ТТН».
2. Настройте периодичность отправки писем и сам шаблон письма.
3. Кликните «Записать и закрыть».
Первое письмо отправляется при смене статуса заявки на «Разгрузилась». Далее письма перевозчику с просьбой вернуть ТТН будут отправляться до момента, пока вы не поставите статус ТТН «Оригинал» в заявке. При этом шестое письмо отправляется только один раз.
Готово!
Вы включили бизнес-процесс по возврату ТТН.