Два вида уведомлений
- трекинг-отчет — в назначенное время на почту поступает история передвижения водителя по каждой перевозке;
-
уведомление о статусе перевозки — на почту поступает номер заявки и измененный статус погрузилась / разгрузилась с точным временем.
Как включить автоматическое уведомление заказчика?
1. Найдите в разделе «Личный кабинет» вкладку «Настройки программы». Кликните «Уведомления» и установите галочку в поле «E-mail-уведомления заказчиков о статусе перевозки».2. Нажмите «Сохранить» в правой части страницы.
3. Теперь вам нужно в карточке каждого контактного лица заказчика настроить уведомления — найдите в разделе «Логистика» вкладку «Заказчики», откройте карточку заказчика, а затем его контактного лица и поставьте галочки в полях, выделенных красным на скриншоте.
4. Кликните «Записать и закрыть», что сохранить изменения.
Готово!
Вы включили автоматическое уведомление по почте.