Оценка потерянной выручки по клиентам
Постойте отчет «По клиентам»: так вы оцените, сколько ваша компания потеряла выручки от клиентов. В отчете обратите внимание на столбцы «Необходимое количество машин» и «Фактическая маржинальная прибыль».
Что показывает отчет?
С помощью отчета вы видите воронку работы с исполнением заказов на перевозку: насколько эффективно менеджеры обрабатывают заказы, кто из логистов повышает ставку перевозки, кто из заказчиков дает компании больше или меньше заказов и сколько прибыли компания теряет и почему.«Аналитика по заказам на перевозку» формируется на основании журнала «Заказы поступившие».
Отчет выглядит следующим образом:
Разберем, что отражает каждая колонка.
Необходимое количество машин — количество машин, которые нужно было поставить (обратите внимание: не количество заказов).
«В работе: ищем машины» — количество заказов и машин, которые находятся в работе (статус заказа «В работе»).
«Выполнены (созданы заявки)» — количество заказов, на основании которых созданы заявки (статус заказа «Выполнен»).
«Маржинальная прибыль»:
планируемая — маржа в заказе (разница между ставками заказчика и перевозчика),
фактическая — маржа в заявке, созданной на основании этого заказа.
«Отменены» — статус заказа «Отменен».
Как построить отчет?
1. Найдите в разделе «Дирекция» вкладку «Аналитика по заказам на перевозку».
2. Выберите необходимый формат построения отчета: по отделам или клиентам. Если построите отчет «По клиентам» вы оцените, сколько ваша компания потеряла выручки от клиентов. Укажите период, за который нужно сформировать отчет, в полях «Дата с» и «Дата по».
3. Используйте уровни раскрытия — в отчете отобразится более детальная аналитика по заказам. Для этого кликните «+» в левой части табличной формы или используйте кнопки, выделенные красным на скриншоте.
4. Для удобства фильтруйте отчет по отделам или менеджерам — нажмите стрелку вверху табличной формы.
Готово!
Вы построили отчет по заказам на перевозку.