Добавьте пользователей и настройте права
Требуемое время – 10 минут
Добавьте в систему сотрудников вашей компании и настройте для них права доступа.
Это необходимо сделать, чтобы все ваши коллеги работали в одном информационном поле и имели личный доступ к программе.
а) Чтобы открыть доступ сотруднику, откройте раздел «Пользователи» в Личном Кабинете. Через кнопку «Создать пользователя» начните заполнять карточку сотрудника. И введите девятизначный номер телефона без кода. Укажите электронный адрес сотрудника.
На этом этапе важно указать точные данные, иначе письмо уйдет на чужую почту, и доступ к системе получит другой человек!
Обязательно поставьте галочку напротив пункта «Доступ открыт» – без нее сотрудник не сможет зайти в систему.
Нажмите «Записать» – сотрудник получит доступ на свою электронную почту.
б) Настройте права доступа, чтобы ваш сотрудник видел только нужную ему информацию и чтобы у него отсутствовал доступ к конфиденциальным отчетам.
В этом же окне зайдите на вкладку «Настройки прав доступа».
Обратите внимание: один из пользователей всегда должен оставаться с правами «Директор» – пользователю с такими правами будут доступны настройки программы.
Выберите остальным сотрудникам подходящий статус из списка. Чтобы узнать какой функционал доступен сотруднику в той или иной роли, поставьте курсор на название должности и нажмите кнопку «Описание профиля». В этом окне подробно описано, что будет доступно пользователю с данными правами доступа для просмотра и для редактирования. В зависимости от этого выберите подходящую должность сотруднику.
в) Настройте дополнительные права на вкладке «Настройка дополнительных прав пользователя». Можно запретить или разрешить менять дату статуса перевозки, просматривать виджеты с показателями, а также искать заказчиков в системе.
Готово!