Настройте свою организацию
Время – 10 минут
Если вы не воспользовались мастером настроек системы (Пункт 2. «Сделайте 5 базовых настроек»), то нужно заполнить информацию о вашей организации. Это нужно сделать, прежде чем искать новых заказчиков и полноценно работать в системе.
После этого вам откроется доступ ко всем возможностям экосистемы, а остальные пользователи Умной Логистики смогут убедиться в надежности вашей компании.
1. Создайте организацию
Для настройки перейдите в Личный кабинет, откройте «Организации» и нажмите кнопку «Создать».
В журнал вы можете добавить неограниченное количество своих организаций, и в дальнейшем видеть аналитику работы всех предприятий.
Вам нужно ввести только ИНН организации. Остальные данные программа загрузит автоматически с серверов ФНС.
Выберите форму налогооблажения по соответствующей кнопке и скорректируйте ставку НДС, если она отличается от предложенной программой. После выбора налогооблажения появится сублицензионное соглашение – вам нужно его принять.
2. Создайте ответственных лиц
Если вы не воспользовались мастером настроек системы (Пункт 2. «Сделайте 5 базовых настроек»), то нужно заполнить информацию об ответственных лицах.
Перейдите на вкладку «Ответственные лица» и добавьте сюда всех сотрудников, которые имеют право подписывать документы.
а) Укажите дату, с которой будет действительна подпись каждого сотрудника.
б) Поле «Вид значения» — это место в печатных формах, в которой должна отображаться подпись. Например, если вы загружаете подпись руководителя компании, отметьте вид значения «Подпись руководителя».
в) Для загрузки самой подписи нажмите кнопку «Загрузить с диска» и выберите файл с подписью сотрудника.
После добавления информации обязательно нажмите кнопку записать и закрыть.
Подпись руководителя будет размещаться в тех местах, где, соответственно, расписывается руководитель. С главным бухгалтером или другим подписантом ситуация будет аналогичной.
Создайте всех ответственных лиц.
3. Загрузите печать и логотип
Откройте вкладку «Добавить печать и логотип» и загрузите туда обработанные документы, которые вы получили от персонального менеджера. Если нет файлов – позвоните своему менеджеру по номеру +7(495)120-05-90.
4. Настройте визитную карточку своей компании
Другие компании Умной Логистики начнут знакомство с вашей компанией с помощью ее визитной карточки. Чем подробнее вы ее заполните, тем быстрее на вас выйдут заказчики.
а) Чтобы добавить данные, откройте визитную карточку во вкладке «Главное» (или из личного кабинета) и выберите вашу основную организацию для дальнейших действий. Для начала укажите профиль деятельности. Сайт и логотип отобразятся автоматически, если ранее были прикреплены к выбранной организации.
б) Далее выберите организации для отображения в Визитной карточке. Просто поставьте галочку напротив тех, которые вам нужно добавить.
в) Также выберите контактные лица, чьи данные для связи будут опубликованы в карточке. Именно с ними в дальнейшем будут взаимодействовать контрагенты по вопросам сотрудничества.
Перед публикацией визитной карточки вы можете посмотреть как она выглядит, нажав на кнопку «Просмотреть как меня видят другие пользователи Умной Логистики». Если вас все устраивает, то смело сохраняйте!
Готово!