За два года работы в Умной Логистике специалисты Фора Транс снизили трудозатраты на оформление заявок, внедрили отчеты, позволяющие следить за доходами и расходами, смогли масштабировать бизнес без дополнительной нагрузки на логистов. Рассказываем, каких результатов еще достигла компания с Умной Логистикой, профессиональной платформой для автоматизации транспортной логистики.
Компания Фора Транс занимается грузоперевозками и экспедированием. Со своим автопарком компания работает в Москве и Московской области — чаще всего возят продукты питания. Экспедированием грузов занимаются по всей России, а также иногда работают со странами СНГ. В настоящее время в парке компании 13 фур и 5 мелкотоннажников.
В штате работают четыре логиста: два занимаются грузоперевозками собственным транспортом, два – экспедированием. В дальнейшем в компании планируют уменьшать объем перевозок собственным транспортом и развивать экспедирование.
На первых этапах работы компании учредитель и бухгалтер самостоятельно справлялись с оформлением заявок. Когда заказчиков стало больше, и автопарк вырос, стало ясно, что нужно автоматизировать работу компании, внедрить учет и контроль. Хотелось быстрее оформлять и согласовывать заявки, рассчитывать зарплату, контролировать задолженности клиентов. Без единой системы специалистам приходилось править счета в Excel, переносить данные в 1С — на это тратилось много времени и сил.
На этапе выбора конкретного решения рассматривали разные варианты: десктопные программы, серверные решения с удаленным доступом. В Умной Логистике представителям компании понравились возможность интеграции с 1С, удобный интерфейс, функции, которые позволяют одному специалисту за 2 минуты подготовить все документы, необходимые для перевозки.
Начать оформлять документы и выставлять первичную документацию в два раза быстрее.
Получить возможность закреплять документы за конкретными заказами и заявками.
Снизить трудозатраты, связанные с оформлением документов, чтобы дать логистам возможность работать с клиентами.
Представители компании прошли обучение за несколько онлайн-встреч с менеджерами по внедрению. Изучили все модули, освоили самые важные функции, разобрались с интерфейсом. Уже на следующий день после первой онлайн-встречи стали переносить заявки в систему. После загрузки всех прошлых заявок в систему логисты попробовали в работе все возможности Умной Логистики — от участия в аукционах до страхования.
Стали оформлять документы, необходимые для перевозки, в 3 раза быстрее, чем раньше. До использования УЛ логисты компании оформляли заявки в среднем полчаса, сейчас на оформление перевозки тратится максимум 10 минут.
Сократили количество ошибок при оформлении документов до минимума. Раньше логисты ошибались из-за постоянного переноса документов из одной системы в другую. Сейчас логисту достаточно один раз заполнить карточку заказчика, и данные о нем автоматически подтягиваются во все заказы и заявки.
Внедрили отчеты, позволяющие следить за расходами и доходами компании. Это удобно, в том числе из-за того, что компания сама ремонтирует автомобили — теперь можно посчитать расходы по каждой статье и увидеть, когда ремонт становится невыгодным.
Начали масштабировать бизнес без дополнительных нагрузок. Умная Логистика — это инструмент, который позволяет новым логистам быстро адаптироваться к работе транспортной компании. Фора Транс может нанимать новых логистов, находить новых заказчиков, но сложностей больше не становится.
Мне нравится, что в УЛ очень «живая» и отзывчивая техподдержка, они быстро отвечают на все вопросы.
Разработчики идут на встречу — если нужны доработки, нужно адаптировать продукт под нужды конкретной компании, они разберутся, скажут, сколько это стоит. Вообще кажется, что о чем только не подумаешь, а эта функция уже есть в УЛ.
Вместе с УЛ мы готовы к масштабированию бизнеса и росту компании.