Теперь каждый день на электронную почту директору и руководителю будет поступать отчет о проделанной работе компании за вчерашний день по разыгранным аукционам и тендерам: сколько денег поступило в компанию, есть ли тенденция экономии бюджета и т.д.
Чтобы получать рапорт на почту автоматически, включите его отправку в разделе «Настройки» (вкладка «Общие настройки»).
Появилась возможность настроить, какие типы кузова использовать при работе в «Умной Логистике Cargo».
Управляйте данным списком в разделе «Настройки» → «Настройки списка тип кузова».
Установите галочки напротив типов кузова, которые понадобятся в работе. Также для удобства удалите лишние типы кузовов, с которыми не работаете, чтобы быстрее выбирать нужные из списка.
При создании аукционов и тендеров в списке не будут выходить типы кузовов, которые не были отмечены галочкой.
Обладать правом подписи в заявках, бухгалтерских документах и договорах могут любые сотрудники по доверенности или приказу.
Настройте для каждого пользователя список документов, на которых по доверенности или приказу должна отображаться их подпись. Чтобы ее загрузить, откройте карточку пользователя и перейдите в раздел «Настройки подписи».
Если водитель, который везет ваш груз, использует мобильное приложение «Умный Водитель», вы можете определять его местоположение, получать сканы и фотографии, контролировать погрузку и разгрузку транспортного средства.
Для большего удобства и мобильности мы добавили в «Отчет по машинам в пути» историю местоположения водителя.
Координаты местоположения можно проверить в заявке во вкладке «Трекинг».
Стоит отметить, что кроме указанных обновлений мы дорабатывали небольшие функции, которые также повлияют на эффективность работы в сервисе.
Успехов!