Мы знаем как минимум пять причин, почему стоит подключиться к Умной Логистике. Рассказываем о главных преимуществах системы.
Экономия
Умная Логистика позволяет транспортным компаниям упростить бизнес-процессы и, тем самым, увеличить продуктивность сотрудников: время на оформление одной заявки снижается с 20 до 7 минут. Перевозчики могут быстро находить заказчиков и заключать долгосрочные контракты, избежать простоя транспорта и увеличить свою прибыль как минимум на 30%.
Это работает и для грузовладельцев. Компании экономят до 20% бюджета на логистику за счет проведенных тендеров.
Безопасность
Умная Логистика автоматически проверяет надежность водителей и заказчиков за 1 минуту и предоставляет всю актуальную информацию о компании: полные реквизиты, финансовую отчетность, проверки государственными органами, риски банкротства и оценки ликвидности компании.
Также прямо в системе можно отслеживать местоположение груза в реальном времени, страховать груз за одну минуту и ориентироваться на отзывы реальных пользователей о работе с конкретной компанией или водителем.
Электронный документооборот
В системе можно создавать транспортные и бухгалтерские документы, подписывать их электронной цифровой подписью и обмениваться ими с контрагентами всего за 7 секунд. Эти документы невозможно потерять и подделать, и их можно использовать при судебных разбирательствах, так как они юридически-значимы.
Аналитическая среда
Умная Логистика дает полную картину финансовой ситуации в компании. Не нужно переносить данные в таблицы и выполнять дополнительную работу, вся информация берется из заявок и документов автоматически. Благодаря отчетам Умной Логистики (а их больше 150) можно в любой момент получить информацию о любом аспекте работы компании: например, какую прибыль приносит каждый менеджер или транспортное средство, сколько должны заплатить контрагенты и т.д.
Легкий старт и обучение
Пользователи Умной Логистики проходят бесплатное обучение по работе в системе и достигают первых результатов уже в течение недели после подключения. За каждой компанией закрепляется свой клиент-менеджер, который учит быстро создавать заявки и взаимодействовать с контрагентами, правильно формировать отчеты, участвовать в тендерах и аукциона и вообще сопровождает на всех этапах работы и отвечает на любые вопросы.
Чтобы узнать больше о возможностях системы,
переходите по ссылке и записывайтесь на виртуальную экскурсию по продукту.