Отчет по движению денежных средств - УЛ Trans | Умная Логистика
БАЗА ЗНАНИЙ
УМНАЯ ЛОГИСТИКА Trans

Отчет по движению денежных средств

Проблемы, которые решает инструмент:
Нет информации о наличии денег в кассах
Будьте в курсе наличия и размера суммы денег во всех кассах и во всех компаниях — пользуйтесь отчетом, ведь это быстро и удобно.
Нет аналитики по превышению расходов над приходами
Раскрывайте отчет по документам и статьям и узнавайте причины увеличения расходов.
Долгое составление отчета для руководителя
Не тратьте время на объединение документов движения денег в отчет для руководителя — создавайте отчет быстро и грамотно в программе.
Отчет автоматически строится на основании двух журналов: «Поступление денежных средств» и «Расход денежных средств». Он помогает узнать, превышают ли расходы доходы и по каким именно статьям.

Есть 2 вида его построения:

  • простой — включен начальный остаток по группировкам, приход и расход за период и конечный остаток (показывается, даже если движений денежных средств в периоде нет);

  • расширенный — добавлены  статьи движения и документы заявки, по которым проходила оплата.

Двойным кликом вы можете перейти в документ движения средств, карточку контрагента или организации. Если в одном документе движения денежных средств указано несколько заявок, нажмите на него дважды — откроется диалог выбора заявки.


Как построить отчет?

1. Найдите в разделе «Бухгалтерия» вкладку «Отчет по движению денежных средств».

Отчет по движению денежных средств

2. Выберите период, за который нужно сформировать отчет.

Выберите период

3. Теперь нажмите на кнопку стрелки — раскрылись дополнительные параметры.

Выберите кассы, которые нужно отобразить: «безнал и нал», «только безнал» или «только нал». Вы можете сформировать отчет по конкретной организации или определенному расчетному счету — заполните необходимые поля. Нажмите «Скрыть диаграмму», если она не требуется.

Формы выбора

4. Решите, какой отчет вам необходим: «Простой» или «Расширенный». Нажмите на нужную кнопку.

Выберите вид отчета


Готово!

Вы построили отчет.


Как расшифровывается отчет?

Отчет помогает анализировать все движения денежных средств в вашей компании. Документы в нем выделены определенным цветом: приход — зеленым, а расход — красным. Используйте уровни раскрытия, чтобы увидеть документы по организациям.

Разберем,что означают основные термины:

  • Начальный остаток — наличие суммы в кассах на дату построения отчета (на «Дату с...»;

  • Приход — поступление денег в кассы за выбранный период;

  • Расход — расход денег из кассы за выбранный период на разные нужды: зарплата, оплата перевозчикам, агентское вознаграждение;

  • Конечный остаток — фактическое наличие денег в кассах на последнюю дату построения отчета (на «Дату по...»).


Раскрытый вид отчета

Обратимся к диаграмме, которая находится ниже табличной части: она помогает оценить, сколько приходило денег в компанию и сколько уходило за выбранный период.

Диаграмма по организациям

Теперь вы знаете структуру отчета по движению денежных средств.

Остались вопросы?
Мы всегда готовы помочь!

Время работы: 6:00 - 19:00 МСК
Онлайн-поддержка. Скачать программу для связи:
Бесплатный курс обучения
1
После покупки мы проведем для вас бесплатный курс обучения (по вашему желанию).
2
Мы можем провести обучение для сотрудников вашей компании: менеджеров-логистов, бухгалтеров, руководителей отделов, секретарей и директора.