Нововведение для крупных холдингов с несколькими заводами и отдельной организацией для управления логистикой.
Итак, пользователи «Умной Логистики Cargo», которые входят в одну группу компаний, могут обмениваться между собой заказами и заявками на перевозку.
Как именно?
Заказчик перевозки (одна из организаций холдинга) создает прямой заказ на перевозку для своей компании, которая управляет логистикой (другая организация холдинга, далее — «экспедитор»);
Экспедитор принимает заказ. Он может сам выполнить перевозку при наличии собственного автопарка, передать его конкретной транспортной компании в «Умной Логистике» или разыграть аукцион внутри системы среди нескольких поставщиков транспорта.
Так выглядит заказ, который получает экспедитор:
При этом заявки, которые создаются на основании заказов экспедирования, будут приходить транспортной компании в «Журнал заявок-перевозок (экспедирование)».
Важно: чтобы пользоваться этим инструментом, нужно в настройках программы поставить галочку в чекбоксе «Использовать функционал экспедирования».
При активации чекбокса в заказах экспедирования появляются поля «Заказчик», «Контактное лицо», «Ставка заказчика», «Валюта» и «Форма оплаты».
Появилась возможность собирать в сборку неограниченное количество заказов, которые выполняются одним транспортным средством.
Чтобы создать сборку, откройте «Журнал сборок» и кликните «Создать сборку».
Так выглядит сборка заказов в «Умной Логистике».
Добавьте заказы в сборку и определите процент распределения стоимости перевозки — по какой ставке для каждого заказчика будет выполняться перевозка.
Процент можно указать вручную или рассчитать по заложенной ставке, объему, весу или количеству упаковок.
В таблице «Маршрут сборки» укажите правильную последовательность погрузок/разгрузок всех заказов. На основе данной таблицы будет формироваться маршрутный лист, который передается перевозчику.
Сборка создается в виде аукциона для транспортных компаний, которые работают в экосистеме «Умная Логистика». Если заказ включен в сборку, в верхней части формы заказа будет соответствующая надпись.
Перевозчик получит несколько заказов — по числу заказов в сборке. По каждому заказу в сборке вы получите от него заявку на перевозку.
Мы добавили два новых поля с дополнительной информацией в заказы на перевозку.
Используйте эти поля для указания особых параметров перевозки. Например, внутренние номера заказов, которые будут отображаться в индивидуальных печатных формах.
Данные полей передаются в аналогичные поля заказа транспортной компании.
Появилась возможность получать от грузовладельцев сборки из неограниченного количества заказов, которые выполняются одним транспортным средством.
Сборка создается автоматически по полученным вами заказам LTL-сборки от грузовладельцев «Умной Логистики».
Если заказ включен в сборку, в верхней части его формы будет соответствующая надпись.
Кликните «Сохранить сборку и создать заявки» — из заказов будут созданы заявки. В каждой из них автоматически заполняются данные о заказчике, перевозчике, водителе и транспортном средстве.
По кнопке «Открыть маршрутный лист» открывается его печатная форма.
С помощью маршрутного листа водитель видит четкую последовательность выполнения перевозок: он не перепутает места и даты погрузок и разгрузок.
Мы добавили два новых поля с дополнительной информацией в заказы на перевозку.
Грузовладельцы используют эти поля для указания особых параметров перевозки. Например, внутренние номера заказов, которые будут отображаться в индивидуальных печатных формах.
Компании могут иметь разные правила ведения бухгалтерии.
Поэтому для вашего удобства мы добавили новые настройки выгрузки, с помощью которых вы можете гибко и точно настроить параметры обмена данными при выгрузке в 1С:Бухгалтерию:
1. Выгрузка входящих документов:
По дате входящего документа / По дате документа.
2. Справочники
Организации: Пропускать / Перезаписать / Создать.
Контрагенты: Пропускать / Перезаписать / Создать.
Прочие справочники: Пропускать / Перезаписать / Создать.
Настройки справочников позволят избежать дублирования данных.
3. Документы
Новые документы: Записать / Пытаться провести.
Существующие документы: Пропускать / Перезаписать.
Настройки документов позволят выбрать, какие действия выполнить 1С:Бухгалтерии при получении документов.
Успехов!
А мы продолжим улучшать нашу экосистему для всех ее участников от релиза к релизу.
Если вы еще не наш пользователь, переходите по ссылке и попробуйте «Умную Логистику Trans» или «Умную Логистику Cargo» в деле бесплатно в течение 7 дней.