Top.Mail.Ru
Новая платформа 1С для действующих пользователей: ⚡️ Пожалуйста, обновите платформу, на которой работает Умная Логистика, до конца марта. Это просто — прочитайте инструкцию.
Постлогистика
блог о современной логистике
Руководителям
Сегодня цифровизация необходима даже небольшим транспортным компаниям, при этом перейти в облако гораздо проще, чем кажется. Рассказываем, как автоматизировать бизнес-процессы и перейти на удаленку без простоев в работе. Бонус — представители транспортных компаний и грузовладельцев делятся своим опытом удаленной работы.

Почему все говорят о цифровизации и удаленке

В ситуации неопределенности сложно предугадать, что будет дальше. Новая реальность, когда всем пришлось работать из дома, показала, что нужно быть готовым ко всему. 

Цифровые сервисы позволяют не только перейти на удаленку в любой момент, но и повышают эффективность работы.

«Мы всегда идем в сторону IT. Например, когда наступила пандемия, мы не почувствовали никакого дискомфорта — не было никаких заминок. Я просто пришла домой с ноутбуком, и у меня были все инструменты для работы»,поделилась в видеоинтервью Анастасия Топорина, руководитель по логистическим закупкам РФ в Borjomi.


Что поможет эффективно работать из дома логистам и руководителям транспортных компаний

1. Удаленный контроль за сотрудниками 

Во время удаленки важно контролировать эффективность логистов, в том числе, чтобы помочь им. С этим справляются сервисы для автоматизации транспортной логистики.

Отчеты, которые строятся автоматически, позволяют контролировать объем сделок логистов. При необходимости можно распределить объем заказов между загруженными и относительно свободными менеджерами.

2. Доступ к отчетности и другим данным в любое время

Эффективно работать на удаленке можно только в облаке. Поэтому руководители транспортных компаний переходят на облачные решения, которые дают доступ к результатам работы фактически в любое время и из любой точки мира.

3. Электронный обмен документами 

С помощью специальных сервисов формировать заявки можно за 1-2 минуты и отправлять их не покидая интерфейс программы с помощью технологии SBT-обмена. Печать и подпись руководителя прикрепляются автоматически.

Опыт директор по логистике компании «Стандартпарк»:

«Во время первого весеннего локдауна мы начали внедрять Умную Логистику. Это удобная платформа, с помощью которой мы выстроили удаленную работу внутри отделов логистики. Если сотрудник работает из дома, ему достаточно компьютера и подключения к интернету, чтобы контролировать перевозки, заказывать транспорт и обмениваться электронными документами с контрагентами», — сказал Юлиан Шумский в материале, подготовленном Forbes.


Как транспортные компании за 4 дня автоматизируют бизнес-процессы и начинают работать удаленно с помощью Умной Логистики 

Мы проводим обучение для каждой компании: рассказываем о ключевых возможностях Умной Логистики с помощью вебинаров и показываем на практике, как использовать технологии в работе.

Обучение поделено на блоки. Сотрудники компании записываются на подходящие даты вебинаров и посещают их. Если клиенту не подходит время (например, другой часовой пояс), он может связаться с персональным менеджером и установить с ним другое время проведения вебинара. Наши менеджеры готовы пойти на встречу.

Во время вебинара ведущий раскрывает одну из тем обучения, модератор отвечает на возникающие вопросы. А после урока сотрудникам приходит письмо с расписанием следующих вебинаров и записью уже просмотренного.

Сотрудники могут пройти все этапы обучения за 4 дня — точный срок зависит от тарифного плана.

Если у клиента появляются срочные вопросы, специалисты техподдержки подключаются к нему через AnyDesk или Team Viewer и оперативно решают проблему. Клиентам важно, чтобы с ними общались — и мы готовы обеспечить это.

Вот один из отзывов на Яндекс.Справочник:

Смотрите видео: здесь наши пользователи делятся опытом удаленного формата работы: https://youtu.be/XwZdK-_i6XE


Раскрываем секрет эффективной удаленной работы 

Чем быстрее транспортные компании проходят обучение, тем раньше они начинают использовать все возможности экосистемы, находить новых заказчиков с помощью аукционов и тендеров на перевозки и зарабатывать больше.

Некоторые компании откладывают процесс автоматизации из-за недостатка времени. На самом деле времени не хватает всегда, вопрос в расстановке приоритетов и применяемых в работе инструментов.

Проходя обучение, транспортные компании спокойно продолжают работать без простоев: мы даем практические домашние задания, которые помогают быстрее адаптироваться к новому формату работы. Например, добавить пользователей в систему или заполнить справочники. Кстати, в Умной Логистике есть функция массовой загрузки контрагентов: рутинные действия автоматизированы.

Главное, действительно работать — внимательно слушать ведущего вебинара, смело задавать вопросы и в целом быть гибкими к изменениям.