Top.Mail.Ru
Постлогистика
блог о современной логистике

Рассказываем о важнейших обновлениях системы в этом месяце.

В сентябре особое внимание мы уделили работе с заказами и заявками. Теперь заказчики могут влиять на сроки получения заявок от перевозчиков и отменять все действия, совершенные с заказом. Рассказываем ниже обо всем по порядку. 

Копирование заказов

Продукт: Карго для грузовладельцев 

Напомним: создавать заказы в Умной Логистике можно двумя способами. И один из них — путем копирования уже существующего заказа. 

Мы доработали этот инструмент и добавили возможность дублировать всю информацию из имеющегося заказа в новый при копировании. Теперь в новой копии будут отображаться сведения о датах погрузки и разгрузки, комментарии пользователей и тип ТС, которые были в предыдущем. Этот инструмент помогает здорово сэкономить время. Потому что позволяет найти похожий по содержанию документ и создать новый с такими же данными всего в два клика. 

Настроить функцию можно в разделе «Работа с заказами».

Время ожидания заявки от ТК

Продукт: Карго для грузовладельцев

В этом месяце для грузовладельцев мы разработали инструмент, который позволяет менять срок, в течение которого транспортная компания должна прислать заявку. Теперь заказчики могут продлевать время ожидания заявки от 2 до 48 часов. Этот инструмент дает перевозчикам дополнительное время для обработки изменений в заказе и подготовку новой заявки с учетом новых вводных. 

Для настройки нужно зайти в раздел «Работа с заказами» и просто установить время.

Если пользователь внесет изменения в заказ, программа автоматически рассчитает новое время ожидания заявки от перевозчика согласно установленным настройкам. 

Обратите внимание: если время на проведение аукциона и подведение итогов меньше, чем время ожидания заявки, то такой аукцион не запустится.

Изменения заказов

Продукт: Карго для грузовладельцев

Еще в июле мы добавили возможность вносить изменения в заказы, которые уже находятся в работе. А с сентябрьским релизом улучшили эту функцию.

Раньше изменения в заказ можно было вносить как максимум за 2 часа до погрузки. В случае, если заказчик не успевал, приходилось заново создавать заказ с актуальными данными, отправлять перевозчику или звонить и предупреждать об изменениях. Сейчас же корректировать информацию можно непосредственно перед началом погрузки. Это поможет грузовладельцам оперативно подписывать документы с актуальными данными по рейсу и не тратить время на созвон с перевозчиками.

Перевозчик сразу же получит уведомление об этих изменениях в поступивших заказах и сможет оперативно отреагировать. Если у него нет ресурсов взять в работу заказ с изменениями, он может от него отказаться. 

Внимание: при внесении изменений в заказ все текущие заявки, которыми обменялись контрагенты, будут отменены. 

Возврат заказа

Продукт: Карго для грузовладельцев

Еще из обновлений для грузовладельцев — возможность вернуть заказ в первоначальное состояние. То есть отменить все действия, которые совершал заказчик: например, итоги торгов или передачу заказа транспортной компании. 

Для этого нужно перейти в настройках в раздел «Работа с заказами» и подключить функцию возврата. После — на странице исходящих заказов появится кнопка «Возврат заказа». При нажатии на нее система очистит историю действий с выбранным заказом и присвоит ему статус нового. Если заказ передавался кому-то из перевозчиков, то на их стороне у такого заказа будет установлен статус «Отменен отправителем». 

Таким образом, грузовладельцы могут переиграть заказ, если их не устроил итог торгов.

Сохранение черновиков заказов 

Продукт: Карго для грузовладельцев

Теперь пользователи могут создавать черновики исходящих заказов. Если заказчик не успел заполнить все данные, он может сохранить предварительный вариант. А позже вернуться и продолжить его оформление. Больше не нужно тратить время и создавать документ по новой каждый раз, когда вам приходится отложить его заполнение.