Top.Mail.Ru
Постлогистика
блог о современной логистике
Обновления
Новый релиз Умной Логистики.

Фильтры по поиску грузов, обновленный поиск машин и улучшенная форма исходящего заказа
В этом обновлении:

— новые возможности журнала входящих аукционов
— обновленный поиск машин
— улучшенная форма исходящего заказа
— двухфакторная аутентификация
— проверка наличия паспорта в доверенности
— новое управление запросом ставки (RFQ)
— уведомление о согласовании ставок
— новые настройки заказа по итогу тендера

Обо всем по порядку

Время чтения — 7 минут
Новые возможности журнала входящих аукционов
Продукт: Транс для транспортных компаний

Что сделали?

Обновили интерфейс журнала входящих аукционов — и заодно переименовали его. Теперь он называется «Грузы». Вместе с названием пришли десятки улучшений, которые сделают работу быстрее и удобнее:

  1. Изменили поля настроек для поиска грузов: теперь можно указать полный маршрут (погрузку/разгрузку), даты погрузки, тип кузова, вес, объем. Все фильтры и сортировки сохраняются при повторном входе.

2. Добавили фильтрацию на каждый столбец в журнале — можно настроить вывод информации под ваши рабочие задачи. Нажмите на иконку воронки — появится окно для поиска по конкретному значению.

3. Добавили гибкую сортировку выводимой информации: по дате погрузки, разгрузки, началу или завершению аукциона.

4. Теперь можно убрать или вывести интересующие столбцы в журнале через кнопку «Вид».

5. Вывели указание радиуса прямо в журнал — не нужно копаться в настройках.

Для чего сделали?
Настройки журнала стали максимально гибкими — теперь интерфейс подстраивается под пользователя — а не наоборот.

Пользователь сам решает, как будет выглядеть его рабочий журнал. Без потери данных, без сложностей.
Обновленный поиск машин
Продукт: Транс для транспортных компаний, Карго для грузовладельцев

Что сделали?

Сделали один понятный инструмент — «Поиск машин». Транспортные компании размещают доступные машины, а грузовладельцы и экспедиторы находят нужный транспорт по маршруту, типу кузова, дате и другим параметрам.
Появилось несколько новых фильтров: кругорейс, температурный режим, догруз и постоянный маршрут.
Перевозчики могут разместить свой транспорт в едином журнале. Это можно сделать по команде «Добавить машину», а после — задать параметры транспортного средства, указать маршрут, стоимость за найм ТС и установить время размещения информации.
Заказчик сможет быстро найти свободную машину под конкретный запрос, связаться за пару кликов с перевозчиком и договориться об условиях.
ВАЖНО! Вся история с актуальными записями из предыдущей версии сохранится!

На стороне заказчиков в колонке «Сотрудничество с ТК» теперь доступны три команды: аккредитовать, отправить приглашение (если ТК не в базе контрагентов), передать заказ. Все — в один клик.
Для чего сделали?
Инструмент помогает перевозчикам уменьшить простои транспортных средств и гарантированно закрывать рейсы заказчика. Грузовладельцам и экспедиторам — в короткие сроки находить нужную машину под конкретный груз.
Улучшенная форма исходящего заказа
Продукт: Транс для транспортных компаний

Что сделали?

В этом релизе обновили карточку исходящего заказа и сделали ее удобнее для повседневной работы.

  • Добавили новые команды для аукциона «Редактировать» и «Стоп». Можно внести изменения в уже опубликованный аукцион — как закончите вносить правки, не забудьте нажать «Запустить». 
Добавили параметр догруза: можно ли везти еще что-то, есть ли место в данном заказе.
Теперь можно выбрать несколько типов транспортных средств и установить параметры под каждый: например, для тентов — какой тип погрузки, для рефрижераторов — температурный режим. Для типа кузова «трал» появился признак «низкорамный». Более того, можно указать габариты ТС.
В форме появилась новая команда «Создать груз» — можно задать собственное название, чтобы использовать его повторно при создании новых заказов.
Для выбора дат погрузки и разгрузки теперь используется интуитивный календарь. Интервалы можно задать вручную или выбрать предопределенное значение.
Важно! Вместо «Аукциона» — «Грузы». Размещайте свои грузы и ищите для них перевозчиков с выгодными условиями.
Для чего сделали?
Можно быстро адаптировать заказ под ситуацию: поменялись условия, маршрут или тип ТС — достаточно внести изменения, и все готово к повторному запуску за считанные минуты.

Интерфейс стал интуитивно понятным и более гибким — нужные опции находятся быстрее.
Двухфакторная аутентификация
Продукт: Транс для транспортных компаний, Карго для грузовладельцев

Что сделали?

Теперь можно включить двухфакторную аутентификацию (2FA) — дополнительный уровень защиты информации при входе в систему.

Кроме логина и пароля, нужно будет ввести код подтверждения. Он придет на почту, которую сотрудник указал при регистрации.
2FA можно включать и отключать для каждого сотрудника отдельно: «Настройки программы» → «Права доступа» → «Включить двухфакторную аутентификацию». Делать это могут только пользователи с правами администратора или директора.
Для чего сделали?
Двухфакторная аутентификация добавляет еще один рубеж безопасности и прозрачности работы в системе.

Даже если кто-то узнает логин и пароль, без доступа к корпоративной почте он не войдет в Умную Логистику. А значит данные — под надежной защитой.
Проверка наличия паспорта в доверенности
Продукт: Транс для транспортных компаний, Карго для грузовладельцев

Что сделали?

В настройках системы появилось новое поле — чекбокс «Контроль использования паспорта в доверенности».
Если настройка включена, то при оформлении заявки и доверенности со стороны транспортной компании система будет требовать паспортные данные водителя — вместо водительского удостоверения или других документов.
В карточке контрагента во вкладке «Требования к перевозчикам» этот пункт будет также указан:
Для чего сделали?
Иногда перевозчики указывают в доверенности не тот документ, что нужен заказчику. Новый контроль помогает избежать ошибок и спорных ситуаций: теперь заказчик может самостоятельно выбрать нужные поля для заполнения.
Новое управление запросом ставки (RFQ)
Продукт: Транс для транспортных компаний, Карго для грузовладельцев

RFQ (Request for quotation) — сбор ставок, один из самых важных этапов тендера.

Заказчик запрашивает у перевозчиков ставки, которые они готовы предложить. После — сравнивает предложения и выбирает наиболее выгодное сотрудничество, определяет победителя тендера.

Что сделали?

Во вкладке «Определение победителя» появилось новое контекстное меню — теперь управлять результатами торгов можно максимально гибко и быстро.
В меню доступны следующие команды:

  • «Определить победителем» / «Убрать из победителей» — быстрое управление составом победителей прямо из таблицы.
  • «Процент распределения» — можно указать, какую долю объема получает каждый победитель.
  • «Причина выбора победителем» — возможность зафиксировать аргументы выбора — для прозрачности и истории.
  • «Продлить время тендера» — команда будет доступна в следующих релизах, следите за обновлениями!
Также добавили дополнительные фильтры по тендерной части: тоннаж, объем, объект погрузки/разгрузки.
Для чего сделали?
Новая функция позволяет прозрачно проводить тендерные процедуры. Можно за пару кликов управлять табличной частью: выбирать победителей, определять процент распределения и пояснять, почему именно этот перевозчик выиграл.

Это первый этап большой доработки — следите за дальнейшими обновлениями!
Уведомление о согласовании ставок
Продукт: Карго для грузовладельцев

Что сделали?

В момент перезапуска аукциона заказчиком добавили предупреждение о том, что запущен процесс согласования ставки.

При попытке запустить еще один круг торгов, появится вопрос с выбором действия: отказаться от повторного запуска аукциона или отменить текущий процесс согласования и начать все заново.
Для чего сделали?
Чтобы обеспечить прозрачность процесса согласования ставок и избежать случайных действий. Заказчик может принимать взвешенные решения: продолжить торги или утвердить победителя.
Новые настройки заказа по итогу тендера
Продукт: Карго для грузовладельцев

Что сделали?

Обновили интерфейс и структуру заполнения в настройках заказа по итогу тендера — теперь все стало логичнее и проще:
  • Обновлен формат ввода времени:

— Параметры «Время на принятие заказа участником» и «Время на отправку заявки участником» теперь можно заполнить через числовые поля.
— Вводятся только целые положительные значения, не больше пяти цифр.
— Появилась возможность максимально расширить диапазон времени. Для удобства добавили выпадающий список единиц измерения: минуты, часы или сутки.

  • Контекстная логика отображения:
— Блок настроек аукциона скрыт, если запуск по остаткам не выбран.
Для чего сделали?
Исключаем ошибки при настройке тендеров и ускоряем запуск торгов. Теперь система подсказывает, что и как выбрать, а пользователь тратит меньше времени на проверку и заполнение.
Еще доработки:

  • Доработали с транспортную накладную, чтобы документы и его разделы соответствовали законодательству и печатным формам.
  • Добавили новые типы автомобиля: раньше типы авто были только в Умном Калькуляторе. Сейчас планируем добавить авто и их с грузоподъемность в тендеры, заказы и аукционы.
  • В разделе «Расчет средних ставок (Big Data)» → «Дополнительные опции» добавили возможность указывать радиус для несколько маршрутов.
  • Добавили новые показатели KPI для расчета зарплаты.
  • В журнале исходящих заказов в Карго, в поле «Победитель» теперь отображается текущий исполнитель — тот, кому на данный момент назначен заказ. Даже если распределение идет между несколькими участниками, сразу видно, кто именно сейчас отвечает за выполнение.
  • Обновление данных аукциона на ATI будет в автоматическом режиме (запись о статусе обмена будет также в форме).
Это все нововведения текущего релиза. Мы всегда на связи!
Связанные статьи
Как привлечь и удержать сотрудников в логистике: 7 простых шагов
08.07.2025
Закон об усилении контроля за грузоперевозками: юрист рассказал, чего ждать и как подготовиться
03.07.2025
Заработок на штрафах самокатчиков, такси без мигрантов и контроль за экспедиторами
26.06.2025
Как выстроить отношения с контрагентами в грузоперевозках и увеличить прибыль на 25–95%
24.06.2025
Штраф за перегруз: кто виноват и как избежать. Ответы юриста
23.06.2025
Отец и дочь управляют транспортной компанией: как удержать бизнес, клиентов и водителей в 2025?
20.06.2025
Автоматизация логистики под ключ: как помогаем грузовладельцам внедрить Умную Логистику
10.06.2025
Как изменится рынок грузоперевозок к 2030 году: 90% документов в цифре, прозрачность и Big Data для оптимальных решений
09.06.2025
ТОЛЬКО российские машины в такси, отмена штрафов за Платон, реестр ЭКСПЕДИТОРОВ
30.05.2025
Кому на руку кризис в логистике?! Почему не стоит бояться реестра перевозчиков?
23.05.2025
Когда перевозчик не виноват: как доказать форс-мажор и не попасть на штраф
22.05.2025
Как грузовладельцы контролируют перевозки и экономят 90% времени?
06.05.2025
Минтранс поддержит ЭКСПЕДИТОРОВ?! Платон на ВСЕХ дорогах. Когда вырастут ставки на грузоперевозки?
29.04.2025
Отчеты из УЛ в Telegram-боте, интеграция с ATI.SU, быстрый поиск машин для ТК и другие новинки УЛ
23.04.2025
Telegram-бот «Умный Логист», новый конструктор отчетов и обновленный поиск машин с помощью аукционов
15.04.2025
ТОП-3 отчета в Умной Логистике для транспортных компаний
04.04.2025
Интеграция с ATI.SU, работа с аукционами в своих системах и анкета для RFI
12.03.2025
Закрытие дорог в 2025. График закрытия дорог на «просушку»
26.02.2025
НДС на УСН, быстрый поиск машин и улучшенная интеграция с внешними системами
11.02.2025
Запрос информации о перевозчике (RFI), обновленный расчет средних ставок на перевозки (Big Data) и отмена заявки на аккредитацию
11.12.2024