Top.Mail.Ru
Подкаст Умной Логистики: ⚡️ Как МАКСИМАЛЬНО защититься от кражи грузов. Об этом не расскажет ваш безопасник
Постлогистика
блог о современной логистике
Вопросы

Ответили на самые волнующие вопросы пользователей о работе сервисов в условиях действующих санкций. 

Мы понимаем общую напряженность в связи со сложившейся ситуацией в мире, поэтому решили подробно рассказать, как устроена Умная Логистика и почему не стоит переживать за свой бизнес.

Вопрос №1:
Как введенные санкции влияют на работу Умной Логистики? Есть ли какие-то ограничения?

Нет, мы на 100% — российская компания.

Мы не используем зарубежные разработки, поэтому не зависим от введенных санкций.

Основная часть продукта работает под управлением 1С. Остальное — наши собственные разработки.

Для пользователей Умной Логистики никакой опасности нет. Все наши мощности — и технические, и трудовые — находятся на территории РФ. Вопрос №2

Вопрос №2:
Что будет с базами данных? Зависите ли вы от иностранных сервисов?

Программные обеспечения для работы с базами данных — российские. Поэтому им точно ничего не угрожает.

Основная часть продукта, как мы уже говорили, работает под управлением 1С. Это российское решение, которое позволяет работать с разными базами данных.

Вопрос №3:
Вы держите свои сервера или арендуете?

Мы можем работать как на собственных локальных мощностях — корпоративном центре обработки данных, так и на облачных платформах Sber Cloud (от Сбера) и Yandex.Cloud (от Яндекса). 

Иностранные облачные сервисы не используем.

Вопрос №4:
Где находятся сервера и как работает резервное копирование?

Серверные мощности находятся на территории РФ.

Резервные копии (бэкапы) хранятся в России — в корпоративном центре обработки данных и дублируются на Sber Cloud (от Сбера) и Yandex.Cloud (от Яндекса).

Резервное копирование происходит и ежечасно, и ежедневно.

Вопрос №5:
Есть ли риск для моего бизнеса?

Рисков, связанных с работой в Умной Логистике, нет.

Ограничения не коснулись привычной работы Умной Логистики: доступ ко всем вашим данным доступен без перебоев, а мобильные приложения и все инструменты внутри продукта работают в стандартном режиме.

Если у вас остались вопросы, вы всегда написать виртуальному менеджеру или нам на почту [email protected].