На онлайн-конференции выступали 80 экспертов из российских и зарубежных компаний: X5 Retail Group, Nike, Ozon, «Балтика», «СИБУР», Nestle, PepsiCo, Bacardi, Leroy Merlin и других.
Спикеры рассказывали, как развивать логистику в условиях нестабильного рынка и обретать новых партнеров. Они представили практические решения и стратегии по выходу компаний из кризиса.
Чтобы послушать выступления спикеров и узнать последние новости из сферы транспортной логистики, зарегистрировались следующие участники:
генеральные директора ритейлеров, производителей и дистрибьюторов;
директора по логистике и цепям поставок;
специалисты по логистике.
Еще за неделю до мероприятия наш директор по развитию Ольга Бабаева дала интервью Вере Зубрицкой. Вера — PR-специалист «Совета профессионалов по цепям поставок».
В интервью Ольга рассказала:
как кризис повлиял на цепи поставок,
что ждет рынок транспортной логистики,
чем «Умная Логистика» отличается от бирж грузоперевозок,
как платформа помогает грузовладельцам в это непростое время.
Текстовую версию интервью читайте на сайте мероприятия.
В первый же день конференции директор «Умной Логистики» Татьяна Гагаринова объявила о проведении конкурса. Совместно с организатором конференции мы разыгрывали бесплатные доступы в «Умную Логистику Cargo» на один год, полгода и квартал.
На следующий день наш IT-директор Дмитрий Котив рассказал, как мы генерируем идеи новых инструментов, которые внедряем в экосистему «Умная Логистика». Если очень кратко: мы развиваем свой продукт вместе с пользователями. При разработке всегда основываемся на потребностях в работе грузовладельцев, экспедиторов и перевозчиков. Часто обсуждаем новые инструменты с ИТ-отделами пользователей.
17 июня выступал Александр Кибанов, тимлид команды внедрения. Он объяснил, как мы внедряем «Умную Логистику Cargo».
Если кратко:
Погружаемся в бизнес-процессы грузовладельца;
Помогаем подключить к системе всех его перевозчиков, с которым он работает и будет продолжать работать;
Настраиваем техническую интеграцию продукта с инфраструктурой, которая работает у грузовладельца;
Обучаем всех сотрудников, которые будут работать в системе, в том числе логистов транспортных компаний.
Обычно внедрение занимает 2 недели.
Главная задача внедрения — научить грузовладельцев управлять цепями поставок с помощью «Умной Логистики Cargo»:
проводить тендеры и аукционы,
автоматически распределять заказы,
строить аналитические отчеты,
принимать верные решения на основе данных.
В последний день конференции наш ведущий региональный менеджер Владислав Неугодов поделился историей успеха одного из ключевых пользователей.
Владислав выступил от лица Ивана Куприна, начальника отдела логистики птицефабрики «Волжанин» — одной из крупнейших в России. Ранее компания решала задачи транспортной логистики с помощью бирж грузоперевозок, но решила перейти на профессиональное решение — «Умную Логистику Cargo».
О том, что из этого получилось и как изменилась работа всех логистов предприятия читайте здесь.
18 июня Ольга Бабаева выступила в секции «Транспортировка» с докладом «Как снизить расходы на логистику и повысить качество услуг поставщиков в 2020 году».
Доклад Ольги состоял из трех частей:
Три новых методологии закупок транспортных услуг в 2020 году;
Как управлять отношениями с поставщиками и тарифами на перевозки;
Успешные практики: на чем экономить можно, а на чем нельзя.
Презентацию с выступления Ольги можно получить здесь. В подарок Ольга даст персональную консультацию и поможет найти точки роста в управлении транспортной логистикой.
Ольге как эксперту в автоматизации транспортной логистики предложили модерировать дискуссию на круглом столе. Тема дискуссии — «Какие действия по оптимизации транспортировки предпринимают грузоотправители и логистические компании в текущей ситуации».
В обсуждении участвовали:
Давид Джавахишвили, руководитель группы по закупкам логистических услуг в «DANONE Европа»;
Данил Глаголевский, менеджер по транспорту в Bacardi Rus;
Павел Медведев, директор по развитию в RTA;
Антон Пирогов, старший менеджер по закупкам логистики в Procter&Gamble;
Антон Гречко, член совета директоров в Kuehne + Nagel;
Игорь Алюшин, директор по логистическим операциям и транспортной логистике в Leroy Merlin («Леруа Мерлен Восток»).
Участники разобрали темы, которые прямо сейчас волнуют всех представителей рынка транспортной логистики:
прогнозы и риски транспортной логистики,
оптимальные решения по выходу из кризиса в цепочке поставок;
изменение спроса на доставку грузов и тарифов на перевозку;
показатели для оценки эффективности работы транспортной логистики.
Ольга управляла обсуждением: контролировала его ход и задавала вопросы участникам.
Дискуссия уникальна тем, что в ней участвовали все участники цепочки поставок. Благодаря этому грузовладельцы и транспортные компании обменялись мнениями и вместе сформировали стратегии выхода из кризиса.
1. Мы получили десятки идей от крупнейших грузовладельцев России о том, как можно еще улучшить и ускорить работу участников цепи поставок. В ближайших релизах нашей экосистемы внедрим новые возможности. Следите за обновлениями — в блоге мы регулярно рассказываем о новых функциях.
2. Прямо сейчас мы подключаем к платформе 200+ грузовладельцев — участников конференции. Трем победителям нашего розыгрыша мы дали бесплатные доступы в «Умную Логистику Cargo» на один год, полгода и квартал. Остальным участникам конкурса — тестовый доступ на месяц.
3. Познакомились с сотнями участников рынка транспортной логистики. В чате конференции продолжают общаться 610 участников конференции.
Впечатлениями после мероприятия поделилась Ольга Бабаева:
Чтобы прочитать отзыв полностью, перейдите по ссылке.
Благодарим «Сообщество профессионалов по управлению цепями поставок» за организацию мероприятия!