Рекомендации ставок на основе Big Data, закрытие заказов по весу и автоматические значения в бюджетировании | | | Продукт: Транс для транспортных компаний, Карго для грузовладельцев
Что сделали?
Теперь система сама будет следить за тем, чтобы пароль обновлялся вовремя. Настройте напоминание о смене пароля в разделе «Права доступа» через команду «Смена пароля». Можно выбрать периодичность в 1, 3, 6 месяцев или 1 год. | | | Через установленный срок система напомнит о смене пароля при входе: | | | - Введите действующий пароль в поле «Текущий пароль».
- Введите новый пароль в поля «Новый пароль» и «Подтверждение пароля».
| | | Новый пароль должен соответствовать требованиям:- Минимальная длина — 8 символов.
- Должен содержать буквы, цифры и специальные символы: !"#$%&'()*+,-./:;<=>?@[\]^_`{|}~
- Одна из букв должна быть заглавной.
- Пароль не может совпадать с предыдущими паролями пользователей.
- Пароль не может совпадать с логином.
Если пароль не прошел проверку, появится сообщение: | | | Чтобы сменить пароль заранее, используйте команду «Смена пароля» в разделе «Главное». | | | Зачем сделали?
Добавили функцию, чтобы ваша работа была еще безопаснее. Теперь система сама напоминает, когда пора поменять пароль, — не нужно держать это в голове. Так данные остаются под защитой, а риск взлома снижается. | | | Рекомендации ставок на основе Big Data | | | Функция на стадии бета-тестирования. Обратитесь к менеджеру, если хотите поучаствовать.
Продукт: Транс для транспортных компаний, Карго для грузовладельцев
Что сделали?
В системе будут отображаться рекомендуемые ставки. Чтобы их включить, поставьте отметку в настройках аукциона. | | | Система рассчитывает рекомендуемую ставку на основе Big Data в Умной Логистике, а это 7+ миллионов реально завершенных рейсов. Рекомендуемая ставка отображается на разных этапах:- при формировании заказа с типом «Аукцион»;
- при определении победителей аукциона;
- в отчете по аукционам.
Подбираем рекомендуемые ставки, если:- типа заказа — аукцион;
- тип измерения ставки в аукционе — ставка за рейс;
- в маршруте указана одна точка погрузки и одна точка разгрузки.
Рекомендуемая ставка подбирается по условиям:- вес:
- – от 0 до 9,99 включительно — видите ставку для FTL, до 10 т
- – от 10 до бесконечности — видите ставку для FTL, 20 т
- город погрузки + 200 км;
- город разгрузки + 200 км;
- тип ТС.
Если увидели на месте цифр пробел, значит, нет рекомендуемой ставки, потому что ваши параметры уникальны. Как выглядит рекомендуемая ставка в заказе в Умной Логистике Карго: | | | Как выглядит рекомендуемая ставка в заказе в Умной Логистике Транс: | | | В определении отображается так: | | | По ссылке «Читать подробнее» найдете информацию о рекомендованной ставке на сайте. Можете посмотреть анализ среднерыночных тарифов в отчете «Дополнительные опции» в разделе «Расчет ставки по Big Data» или сразу подставить предложенное значение в заказ.
Зачем сделали?
Функцию добавили, чтобы проще было устанавливать ставки в аукционах. Система сама предлагает сумму, которая основана на данных миллионов завершенных рейсов. Это помогает принимать обоснованные решения без траты времени на расчеты вручную. Рекомендованные ставки помогают увидеть реальную картину рыночных тарифов и держать цены на конкурентном уровне без потери прибыли. | | | Закрытие заказов по вывезенным объемам груза | | | Продукт: Транс для транспортных компаний, Карго для грузовладельцевЧто сделали?Теперь заказы можно закрывать по весу, а не по количеству транспортных средств. Функцию можно подключить через вашего персонального менеджера. Активировать ее можно в параметрах заказа:- «Закрытие по весу» — в Карго;
- «Настройки аукциона» — в Трансе.
| | | Как работает:- При активной настройке в заказе появляется чекбокс и таблица с планом, фактом и остатком по весу.
- Система отслеживает выполнение заказа по вывезенным тоннам — количество заявок не важно.
Например: если заказано 100 тонн, заказ считается закрытым при суммарных 100 тоннах в заявках, независимо от их количества — 5 заявок по 20 тонн или 10 заявок по 10 тонн.1. На стороне перевозчика можно редактировать поле «Вес» в заявке, чтобы отразить фактический вывоз.2. На стороне организатора система автоматически переводит заказ:- в статус «Завершен. Обеспечен заявками», если вес достигнут;
- в статус «Завершен. Обеспечен частично», если срок вышел, а вес не набран.
3. При включенной опции блокируются поля «Габариты» в заказе (длина, ширина, высота, упаковка, количество).4. Контроль доступен только для заказов с одной точкой погрузки.5. Система отслеживает изменения — при превышении или снижении веса предложит скорректировать заявки.6. В интеграции теперь передается признак «закрытие по весу», а при тендерных заказах контролируется общий объем среди участников.Зачем сделали?Добавили возможность работать с насыпными, наливными грузами. Можно контролировать выполнение заказов по реальным объемам груза, а не по числу заявок. | | | Работа с претензиями в Умной Логистике | | | Функция на стадии бета-тестирования. Обратитесь к менеджеру, если хотите поучаствовать.
Продукт: Карго для грузовладельцев
Что сделали?
В разделе «Бухгалтерия» появился журнал претензий. Работайте в нем: создавайте исходящие и входящие претензии, выставляйте претензии, отправляйте их по электронной почте напрямую из Умной Логистики или на печать, а также сохраняйте сформированные претензии. | | | В таблице отражаются претензии, которые сортируются с помощью фильтров: по дате, статусу, контрагенту, организации, типу и виду претензии. | | | Создавайте претензии прямо в журнале: указывайте сумму по заявкам, устанавливайте статусы и отправляйте по почте.
Претензия выглядит так: | | | Зачем сделали?
Тратьте на создание претензий не больше двух минут — данные подтягиваются автоматически. Отслеживайте работу с документами прямо в журнале — все претензии хранятся в одном месте и быстро ищутся с помощью фильтров. | | | Отчет по маршрутизации заказа | | | Функция на стадии бета-тестирования. Обратитесь к менеджеру, если хотите поучаствовать.Продукт: Карго для грузовладельцевЧто сделали?Изменили внешний вид, чтобы работать было удобнее и приятнее. Теперь можно посмотреть историю каждого этапа в виде отчета и таймлайнов. Также добавили новые функции, появились дополнительные параметры.Теперь вы видите историю заказа и заявки. Формируйте и фильтруйте отчет по этапам заказа или по ТК.В таблице отражается фактическое время, когда:- заказ создали, отправили и приняли;
- запустили аукцион;
- перевозчик получил и подписал заявку.
| | | Зачем сделали?
С маршрутизацией легче контролировать этапы заказов и отслеживать статусы заявок. В отчете видно, кто и когда поменял статус заказа, когда заказ приняли или почему и когда его не приняли. | | | Оценка выгоды при выборе победителей тендеров | | | Продукт: Карго для грузовладельцев
Что сделали?
Добавили функцию расчета бюджета при подведении итогов тендера. В форме отчета для определения победителей появилась команда «Рассчитать бюджет». | | | Настройте отчет под себя:- добавьте столбцы;
- создайте свои расчетные поля с индивидуальными формулами, используя различные показатели в конструкторе параметров.
Чтобы понять, насколько выгодно ваше решение, используйте таблицу:- Введите планируемую долю ТК — система посчитает бюджет.
- Измените долю — в столбце «Эффект» отразится, сэкономите вы при таком изменении или нет.
| | | Для расчета бюджета можно выбрать до трех тендеров и посчитать его суммы без учета НДС.И еще два улучшения, чтобы ваша работа с тендерами была еще удобнее:- увеличили количество строк маршрутов в тендерах — теперь их 800;
- увеличили количество дополнительных полей до 25;
- ввели ограничение на количество символов в дополнительных полях — не более 255 знаков.
Зачем сделали?Расчет бюджета поможет оценить, с какими ТК выгоднее работать, и выбрать победителей тендеров. | | | Реквизиты контрагентов: контроль по датам действия | | | Продукт: Транс для транспортных компаний, Карго для грузовладельцев
Что сделали?
Теперь можно работать с датами действия реквизитов в карточке контрагента.
На спецформе доступны все операции: добавление, редактирование, удаление. Актуальная запись подсвечивается зеленым, чтобы сразу видеть, какие данные действуют сейчас.
Не забудьте нажать «Записать» после внесения изменений! | | | В настройках добавлено новое право доступа «Дата действия» — оно регулирует, кто может редактировать историю реквизитов.По умолчанию редактирование доступно для:- руководителя отдела логистики;
- главного бухгалтера;
- менеджера-логиста;
- директора.
Для остальных — только просмотр.Зачем сделали?Процессы станут прозрачнее: будете видеть, кто и когда менял реквизиты. Меньше случайных правок — больше актуальных данных. | | | «Государственный контракт» в договоре | | | Продукт: Транс для транспортных компаний, Карго для грузовладельцев
Что сделали?
В карточке договора появилось новое поле — «Государственный контракт».
Поле участвует в обмене по SBT, используется при заполнении счетов-фактур и передаче документов по ЭДО. | | | Кроме того, теперь договор можно создавать прямо из заявки. | | | Зачем сделали?
С этой функцией не придется вводить данные вручную, а значит, ошибок в договоре будет меньше и работа будет идти быстрее. | | | Продукт: Транс для транспортных компанийЧто сделали?Добавили сквозную связку между заявками и заказами. Теперь заявка, созданная на основании исходящего заказа (по пришедшему входящему), получает единый идентификатор, который передается между сторонами.Идентификатор передается вместо с заявок от исполнителя заказчику, поэтому заявка теперь отображается и в форме исходящего, и во входящем заказе.В заявке экспедитора заполняем данные:- по перевозчику — по полученным данным от перевозчика;
- по заказчику — по данным входящего заказа.
При отправке заявки без документа-основания по SBT на стороне получателя блокируются поля со стороны отправителя:- заказчик / перевозчик;
- ставка;
- тип измерения ставки;
- ставка за ед. изм.;
- форма и условия оплаты;
- отсрочка;
- валюта.
Если заявка пришла от перевозчика без связи с входящим заказом, при заполнении поля «Заказчик» не очищаем поле «Документ-основание» — это связь с исходящим заказом.Зачем сделали?Теперь заказы и заявки будут связаны между собой — ошибок и расхождений в ставках, контрагентах и условиях оплаты будет меньше. | | | Автоматические значения в бюджетировании | | | Продукт: Транс для транспортных компаний, Карго для грузовладельцевЧто сделали?В разделе «Бюджетирование» в таблицах центров затрат и статей затрат появилось новое поле — чекбокс «По умолчанию».Если его включить, система будет автоматически подставлять выбранное значение статьи или подразделения в заявки:- когда пользователь не привязан к подразделению;
- когда заявка пришла по интеграции без заполненных реквизитов.
| | | Зачем сделали?
Чтобы заявки формировались полностью и без ошибок, даже если в них нет данных по подразделению или статье затрат. Теперь система сама подставит корректные значения и сохранит целостность бюджетных данных. | | | Продукт: Транс для транспортных компаний, Карго для грузовладельцевЧто сделали?Теперь добавлять машину в журнал можно и в Умной Логистике Карго. Начинайте сотрудничество с ТК в один клик: - если с компанией раньше не сотрудничали, система предложит аккредитовать ее:
| | | - если же с организацией работали раньше, программа предложит отправить исходящий заказ перевозчику или заявку экспедитору:
| | | Система предупредит о рисках: в журнале видно, если ТК в черном списке. Так вы поймете, что сотрудничать с компанией рискованно.
Также поработали над внешним видом — фильтры отображаются лаконичнее: | | | При этом расширили переключатели для фильтрации списка.
Зачем сделали?
Теперь грузовладельцы тоже могут загружать автопарк, а начинать сотрудничество с ТК стало проще. Интерфейс стал понятнее и удобнее — теперь нужную машину или компанию можно найти быстрее. | | | - Дорабатываем интеграцию внешний систем с Умной Логистикой.
- Корректировочные заявки можно подписывать автоматически:
| | | - В голландском аукционе снова можно поставить первую ставку выше стартовой, предложенной системой — но при этом ставка должна оставаться ниже максимальной.
- Продолжаем оптимизировать программное обеспечение — теперь система работает быстрее.
- Исправили неточности при работе через ВЕБ-клиент.
| | | |