⏳ Приблизительное время чтения: 2 минуты
Контроль за деятельностью бизнеса со стороны налоговых органов усилился, и транспортно-экспедиционные компании не являются исключением. Чтобы избежать претензий и проведения выездной налоговой проверки, важно организовать процесс планирования налогов так, чтобы он не допускал ошибок.
Кроме того, это необходимо для вашего спокойствия и уверенности в следующем дне: у руководителя и так много срочных задач: процесс анализа должен выполняться быстро и эффективно, чтобы вы тратили на него меньше времени и сил.
Для облегчения работы руководителя необходим инструмент для полного контроля всего документооборота в компании, предоставляющий информацию о сумме налогов, которую требуется запланировать к списанию. Инструмент, позволяющий узнать, сколько денег останется после уплаты.
При этом нужно каким-то образом контролировать эффективность менеджеров-логистов: насколько оперативно они собирают документы от перевозчиков, кто является более исполнительным и ответственным.
Вышеупомянутые требования реализованы в отчете «Планирование налогов экспедитора», разработанном «Умной Логистикой».
Документ предназначен для анализа рассчитанных налогов по заявкам и бухгалтерским документам. Он показывает следующую информацию:
заявки, выписанные в выбранном периоде;
суммы по исходящим и входящим бухгалтерским документам, которые были выписаны или приняты — так же в выбранном периоде.
Отчет имеет 2 варианта: для руководителя транспортной компании и его главного бухгалтера (в него добавлены данные по маржинальной прибыли, выручке с НДС и без НДС).
При этом в нем реализовано 2 варианта группировки: по отделам компании и по организациям. Внутри группировок также присутствует сортировка по сотрудникам и документам: вы сможете узнать, кто не собирает документы от перевозчиков.
Контроль и анализ бухгалтерии и финансового состояния компании — самое главное, что дает отчет «Планирование налогов экспедитора». Руководитель может анализировать сумму налогов, запланированных к списанию, и оперативно предпринимать дальнейшие шаги: например, мотивировать логистов быстрее собирать документы от перевозчиков.