Создание заявки на перевозку начинается с получения заказа от грузовладельца. Часто менеджеры записывают заказы в тетрадь и потом теряются в записях, руководитель тем временем не отслеживает нагрузку менеджеров и поэтому этого заказы проигрываются. Найти причины, почему клиенты уходят, когда нет единого списка заказов невозможно.
Работу с входящими заказами можно стандартизировать. Умная Логистика знает, как с помощью учета заказов можно настроить работу в транспортной компании на увеличение прибыли.
1) Записывайте информацию о заказе в специальной форме.
В Умной Логистике разработана готовая форма для создания заказа на перевозку. В ней уже учтены все параметры, которые менеджер должен узнать у клиента, прежде чем начать искать перевозчика (характеристика груза, ставка, цена и т. д.) Прямо во время звонка заносите информацию в форму заказа. С её помощью вы можете быть уверены, что менеджер ничего не упустит и примет заказ клиента должным образом.
2) Ведите учет выигранных и проигранных заказов.
Далеко не всегда заказ доходит до заключения заявки. Без ведения учета поступивших заказов посчитать, сколько заказов было выиграно и проиграно нереально.
В Умной Логистике каждому заказу можно присвоить статус Выполнен или Отменен и далее посчитать результаты, чтобы в дальнейшем компания могла устранить причины проигрышей.
Если заказ выигран — прямо из этой формы можно создать заявку на перевозку. Данные из заказа перенесутся в форму, что значительно сэкономит время менеджера на оформление заявки.
3) Перераспределяйте перевозки между сотрудниками.
Нередко один менеджер может сидеть без заказов, а в это время другой не успевает одному клиенту найти 20 машин. В результате компания рискует потерять крупного клиента. Мы рекомендуем руководителям контролировать входящие обращения, и в случае перегрузки менеджера перераспределять заказы между сотрудниками.
В Умной Логистике для таких ситуаций есть надёжный помощник — журнал заказов. С ним руководитель может отслеживать нагрузку персонала, а менеджеры – помогать друг другу, если они знают свободные машины по указанному маршруту.
Как с помощью создания заказов в Умной Логистике можно находить перевозчика за 2 минуты
С 1 ноября в Умной Логистике появилась новая бесплатная функция — поиск грузов.
При размещении заказа на перевозку в Умной Логистике, данные по заказу и контакты менеджера автоматически попадают в поиск грузов. Перевозчики, которые также пользуются Умной Логистикой будут видеть этот заказ и смогут связаться с менеджером для предложения сотрудничества. Менеджеру не нужно будет тратить время на размещение объявления на других сайтах — перевозчики будут находить его сами.
Сегодня Умной Логистикой пользуются более 2000 перевозчиков и с созданием поиска груза, мы планируем, что их количество резко вырастет. Начните создавать заказы и получайте предложения от перевозчиков, не выходя из Умной Логистики! |