В ситуации неопределенности сложно предугадать, что будет дальше. Новая реальность, когда всем пришлось работать из дома, показала, что нужно быть готовым ко всему.
Цифровые сервисы позволяют не только перейти на удаленку в любой момент, но и повышают эффективность работы.
«Мы всегда идем в сторону IT. Например, когда наступила пандемия, мы не почувствовали никакого дискомфорта — не было никаких заминок. Я просто пришла домой с ноутбуком, и у меня были все инструменты для работы», — поделилась в видеоинтервью Анастасия Топорина, руководитель по логистическим закупкам РФ в Borjomi.
Во время удаленки важно контролировать эффективность логистов, в том числе, чтобы помочь им. С этим справляются сервисы для автоматизации транспортной логистики.
Отчеты, которые строятся автоматически, позволяют контролировать объем сделок логистов. При необходимости можно распределить объем заказов между загруженными и относительно свободными менеджерами.
Эффективно работать на удаленке можно только в облаке. Поэтому руководители транспортных компаний переходят на облачные решения, которые дают доступ к результатам работы фактически в любое время и из любой точки мира.
С помощью специальных сервисов формировать заявки можно за 1-2 минуты и отправлять их не покидая интерфейс программы с помощью технологии SBT-обмена. Печать и подпись руководителя прикрепляются автоматически.
Опыт директор по логистике компании «Стандартпарк»:
«Во время первого весеннего локдауна мы начали внедрять Умную Логистику. Это удобная платформа, с помощью которой мы выстроили удаленную работу внутри отделов логистики. Если сотрудник работает из дома, ему достаточно компьютера и подключения к интернету, чтобы контролировать перевозки, заказывать транспорт и обмениваться электронными документами с контрагентами», — сказал Юлиан Шумский в материале, подготовленном Forbes.
Мы проводим обучение для каждой компании: рассказываем о ключевых возможностях Умной Логистики с помощью вебинаров и показываем на практике, как использовать технологии в работе.
Обучение поделено на блоки. Сотрудники компании записываются на подходящие даты вебинаров и посещают их. Если клиенту не подходит время (например, другой часовой пояс), он может связаться с персональным менеджером и установить с ним другое время проведения вебинара. Наши менеджеры готовы пойти на встречу.
Во время вебинара ведущий раскрывает одну из тем обучения, модератор отвечает на возникающие вопросы. А после урока сотрудникам приходит письмо с расписанием следующих вебинаров и записью уже просмотренного.
Сотрудники могут пройти все этапы обучения за 4 дня — точный срок зависит от тарифного плана.
Если у клиента появляются срочные вопросы, специалисты техподдержки подключаются к нему через AnyDesk или Team Viewer и оперативно решают проблему. Клиентам важно, чтобы с ними общались — и мы готовы обеспечить это.
Вот один из отзывов на Яндекс.Справочник:
Смотрите видео: здесь наши пользователи делятся опытом удаленного формата работы: https://youtu.be/XwZdK-_i6XE
Чем быстрее транспортные компании проходят обучение, тем раньше они начинают использовать все возможности экосистемы, находить новых заказчиков с помощью аукционов и тендеров на перевозки и зарабатывать больше.
Некоторые компании откладывают процесс автоматизации из-за недостатка времени. На самом деле времени не хватает всегда, вопрос в расстановке приоритетов и применяемых в работе инструментов.
Проходя обучение, транспортные компании спокойно продолжают работать без простоев: мы даем практические домашние задания, которые помогают быстрее адаптироваться к новому формату работы. Например, добавить пользователей в систему или заполнить справочники. Кстати, в Умной Логистике есть функция массовой загрузки контрагентов: рутинные действия автоматизированы.
Главное, действительно работать — внимательно слушать ведущего вебинара, смело задавать вопросы и в целом быть гибкими к изменениям.