Важно: Умная Логистика – полностью российская компания. Все наши мощности — и технические, и трудовые — находятся на территории РФ.
Постлогистика
блог о современной логистике
Кейсы
Рассказываем, каких успехов достигла компания «ТрансЛайн» с Умной Логистикой.

О компании

Транспортная компания «ТрансЛайн» вышла на рынок в 2010 году. И за 12 лет существования открыла филиалы в Барнауле, Сочи и Москве. Компания специализируется на автомобильных грузоперевозках и сотрудничает с крупными производителями продуктов питания («Микояновский мясокомбинат» и «Балтика») и ритейлерами, включая X5 Group и сеть «Магнит».

Почему компания выбрала именно Умную Логистику?

Так как филиалы компании находятся в разных городах России, у команды была необходимость в системе, которая позволила бы сотрудникам работать в одной программе и иметь доступ к данным из любой точки. Умная Логистика закрывала все эти потребности, поэтому 6 лет назад основатель «ТрансЛайн» Дмитрий Степанов принял решение подключить систему.

Команда сразу оценила, что в системе реализованы все инструменты, которые позволяют транспортной компании решать задачи, связанные с грузоперевозками, включая создание и удаленное согласование заявок и анализ финансовых показателей.

Задачи, которые нужно было решить

  1. Увеличить оборот компании.
  2. Наладить удаленную работу сотрудников.
  3. Начать контролировать объем дебиторской задолженности и нивелировать риски кассового разрыва.

Каких результатов достигли?

Увеличили выручку компании в 2 раза

Это стало возможным благодаря оптимизации работы сотрудников. Менеджеры сократили время на согласование заявок и оформление документов на 70% и смогли сосредоточиться на поиске новых заказчиков. 

Инструменты, которые помогли команде увеличить оборот:
  • «Заявка на перевозку» — логисты удаленно согласовывают заявки и отправляют готовые документы с печатями и подписями заказчикам прямо из Умной Логистики.
  • «Отчет по задолженностям» — позволяет контролировать движение долга по каждому контрагенту и автоматически выписывать претензии должникам. 
  • Обмен электронными документами — благодаря этому транспортная компания сокращает сроки возврата документов заказчикам и, тем самым, ускоряет получение оплаты за перевозки.

Наладили работу более 50 удаленных сотрудников

В Умной Логистике можно безопасно работать из любой точки мира: нужен только компьютер с загруженной программой и интернет. Поэтому к системе могут подключиться сотрудники из любых городов России и взаимодействовать друг с другом в одном поле. 

Инструмент, который помогает руководителю измерить эффективность сотрудников:
  • «Отчет по менеджерам» — с его помощью можно увидеть количество заявок на перевозку, которые сотрудник взял в работу, а также размер прибыли, полученной с каждой перевозки. 
Можно анализировать результативность работы логистов и оценивать, растет или падает прибыль, которую приносит каждый менеджер.

Отзыв

Дмитрий Степанов
основатель транспортной компании «ТрансЛайн»:

«В Умной Логистике реализованы инструменты, с помощью которых я могу видеть все финансовые показатели и их динамику. Я могу контролировать объем дебиторской задолженности и не допустить кассового разрыва. И самая главная функция, которую мы всей командой оценили еще в 2016 году — удаленное согласование заявок. Этот инструмент позволит транспортной компании экономить время логистов и увеличить прибыль организации в разы».