- автоматически из заявки,
- вручную через журнал счетов.
Как создать акт из заявки?
1. В заявке пройдите в раздел «Исходящие».

2. Вы можете выписать весь пакет документов одним кликом (счет, акт, счет-фактуру) или поочередно с помощью кнопки «Создать».

3. Используя гиперссылки над табличной частью, вы можете отправлять на печать или по электронной почте сразу весь пакет документов.

4. Двойным кликом откройте созданный документ — появится возможность внести изменения. Например, дату документа, документ основание и услугу.

Наименование услуги прописывается на основании данных в заявке и настроек контрагента в его карточке.
Как создать акт из журнала актов?
1. Найдите в разделе «Бухгалтерия» вкладку «Акты (создание, журнал)».

2. Открылся журнал актов — для создания нового документа кликните «Создать».

3. В открывшейся форме в поле «Организация» впишите компанию, от которой выписываете акт, а в поле «Контрагент» — заказчика, которому вы его выписываете.

4. Теперь вам необходимо выбрать договор, по которому осуществлялась перевозка.
5. Добавьте тип документа, на основании которого создаете акт — над табличной частью формы выберите подходящую кнопку добавления:
-
«Добавить услугу» — откроется возможность выписать акт на основании заказа на перевозку, заявки экспедитора или перевозчика;

- «Подобрать по заявкам» — откроется список заявок именно с этим заказчиком.

Таким образом, вы можете добавить в документ несколько заявок.
Для корректной выгрузки в вашу 1С: Бухгалтерия при проведении документа автоматически прикрепится статус УПД:
- Статус 1 — при основном налогообложении (НДС);
- Статус 2 — при упрощенной системе налогообложения (УСН).

5. Все нужные поля заполнены? Кликните «Провести». При необходимости распечатайте акт или УПД (универсальный передаточный документ) — нажмите «Печать» и выберите нужный документ.
6. Теперь можно на основании акта создать счет-фактуру: нажмите «Создать на основании» и выберите «Счет-фактура».
Нужен реестр актов? В журнале выписанных исходящих актов нажмите «Печать» и выберите из списка «Реестр документов».
В открывшейся форме выберите контрагента, с которым формируете реестр, свою организацию и период формирования. Кликните «Сформировать по Дате Документа».
Готово!
Вы создали акт.