Постлогистика
блог о современной логистике
Обновления
Продолжаем работать над интерфейсом «Умной Логистики», чтобы вам было еще удобнее решать ежедневные задачи. В очередном релизе представляем обновленный вид исходящего заказа на перевозку и карточки контрагента. Они стали еще удобнее для восприятия и использования.

Что изменилось в «Умной Логистике Cargo»

Обновленная форма исходящего заказа

Мы изменили форму исходящего заказа: вводить информацию теперь проще, а считывать ее — быстрее.

1. Перенесли всю важную информацию по перевозке в верхнюю часть — поля «Заказчик перевозки», «Контактное лицо» и комментарии по перевозке.

2. Теперь при создании заказа можно сразу указать тип «Сборка». 

Если вы укажете данный тип заказа, в его форме появится гиперссылка «Выбрать сборку». Кликните на нее и выберите из открывшегося списка сборку, в которую нужно добавить заказ.

3. В нижней части появилась таблица, с помощью которой вы можете наглядно сравнить плановые показатели по заказу с фактическими, которые добавляются уже из заявок на перевозку. К показателям относятся вес и объем груза, а также количество машин.

Последний столбец в таблице — разница между плановыми и фактическими показателями. Эти данные позволяют вам анализировать эффективность работы сотрудников.

4. Мы оптимизировали процесс, по которому вы настраиваете передачу заказа перевозчику. Теперь вы выполняете все настройки в единой вкладке — «Настройка передачи заказа перевозчику». 

Поля вкладки меняются в зависимости от типа заказа, который вы указали во вкладке «Основное».

5. Добавили возможность продлить время принятия прямого заказа и получения заявки от перевозчика. Не нужно создавать новый прямой заказ, если перевозчик не успел принять его вовремя.


История изменений исходящего заказа

Мы добавили новую вкладку в форму исходящего заказа — «История изменений». 

В ней фиксируются все действия, которые пользователи выполняют с данным заказом:

  • создание,

  • отправка перевозчику,

  • изменение заказа (например, изменение статуса или его полей).

Зачем это нужно? Например, можно точно узнать, кто, когда и зачем вносил конкретные изменения в заказ.


Что изменилось в «Умной Логистике Trans»

Новая карточка контрагента

Мы изменили карточку контрагента: она стала удобнее для восприятия и использования.

1. Добавили логотип компании-контрагента и тип «Грузоотправитель/грузополучатель», чтобы список контрагентов формировался корректнее;

2. Обновили историю добавления в черный список. Теперь вы видите всю историю: указан каждый факт попадания контрагента в черный список вместе с причиной. Это позволяет принимать решения о продолжении сотрудничества с данным контрагентом;

3. Появилась возможность выделить контактные лица цветом — смотрите на скриншоте, как это выглядит. Например, вы можете отметить пользователей, с которыми активно взаимодействуете.

4. Для вашего удобства перенесли «Копии документов» в основную вкладку. Теперь все важные детали перевозки и документы расположены на одной вкладке.



Успехов!


А мы продолжим улучшать нашу экосистему для всех ее участников от релиза к релизу. Если вы еще не наш пользователь, переходите по ссылке и попробуйте «Умную Логистику Trans» или «Умную Логистику Cargo» в деле бесплатно в течение 7 дней.