Мы изменили форму исходящего заказа: вводить информацию теперь проще, а считывать ее — быстрее.
1. Перенесли всю важную информацию по перевозке в верхнюю часть — поля «Заказчик перевозки», «Контактное лицо» и комментарии по перевозке.
2. Теперь при создании заказа можно сразу указать тип «Сборка».
Если вы укажете данный тип заказа, в его форме появится гиперссылка «Выбрать сборку». Кликните на нее и выберите из открывшегося списка сборку, в которую нужно добавить заказ.
3. В нижней части появилась таблица, с помощью которой вы можете наглядно сравнить плановые показатели по заказу с фактическими, которые добавляются уже из заявок на перевозку. К показателям относятся вес и объем груза, а также количество машин.
Последний столбец в таблице — разница между плановыми и фактическими показателями. Эти данные позволяют вам анализировать эффективность работы сотрудников.
4. Мы оптимизировали процесс, по которому вы настраиваете передачу заказа перевозчику. Теперь вы выполняете все настройки в единой вкладке — «Настройка передачи заказа перевозчику».
Поля вкладки меняются в зависимости от типа заказа, который вы указали во вкладке «Основное».
5. Добавили возможность продлить время принятия прямого заказа и получения заявки от перевозчика. Не нужно создавать новый прямой заказ, если перевозчик не успел принять его вовремя.
Мы добавили новую вкладку в форму исходящего заказа — «История изменений».
В ней фиксируются все действия, которые пользователи выполняют с данным заказом:
создание,
отправка перевозчику,
изменение заказа (например, изменение статуса или его полей).
Зачем это нужно? Например, можно точно узнать, кто, когда и зачем вносил конкретные изменения в заказ.
Мы изменили карточку контрагента: она стала удобнее для восприятия и использования.
1. Добавили логотип компании-контрагента и тип «Грузоотправитель/грузополучатель», чтобы список контрагентов формировался корректнее;
2. Обновили историю добавления в черный список. Теперь вы видите всю историю: указан каждый факт попадания контрагента в черный список вместе с причиной. Это позволяет принимать решения о продолжении сотрудничества с данным контрагентом;
3. Появилась возможность выделить контактные лица цветом — смотрите на скриншоте, как это выглядит. Например, вы можете отметить пользователей, с которыми активно взаимодействуете.
4. Для вашего удобства перенесли «Копии документов» в основную вкладку. Теперь все важные детали перевозки и документы расположены на одной вкладке.
Успехов!
А мы продолжим улучшать нашу экосистему для всех ее участников от релиза к релизу. Если вы еще не наш пользователь, переходите по ссылке и попробуйте «Умную Логистику Trans» или «Умную Логистику Cargo» в деле бесплатно в течение 7 дней.