TSY — транспортно-экспедиционная компания, которая занимается перевозками всех типов грузов по России и странам СНГ.
В автопарке более 10 транспортных средств. В планах на 2022 год — расширить собственный автопарк.
С открытия компании сотрудники работали в другой системе для автоматизации транспортной логистики, однако она оказалась неудобной в использовании. Поэтому Дмитрий, основатель компании, принял решение перейти на Умную Логистику, так как раньше уже использовал ее возможности.
Дмитрий успел оценить, что с помощью Умной Логистики можно автоматизировать большинство рабочих задач, связанных с организацией перевозок. Ему было важно, что в системе реализованы все инструменты, которые необходимы для транспортно-экспедиционной компании:
оперативное оформление заявок на перевозки,
электронное страхование грузов,
аналитические отчеты, которые формируются автоматически и позволяют принимать верные управленческие решения.
Итак, с регистрации в Умной Логистики до становления платным пользователем системы прошло всего 4 дня.
Увеличить оборот компании,
Сократить время на страхование грузов,
Снизить расходы на приобретение страховых полисов.
Над каждым проектом с нашей стороны трудятся специалисты с профильным образованием в логистике, и у каждого за плечами более 100 проектов по внедрению технологий Умной Логистики.
Ниже — ключевые участники проекта:
В основном логисты изучали технологии самостоятельно, так как у ряда сотрудников уже был опыт работы в системе. Если появлялись вопросы, менеджеры Умной Логистики оперативно и развернуто на них отвечали.
Сейчас новые сотрудники компании обучаются на основе видеоуроков Умной Логистики. Кстати, TSY пошли дальше и адаптировали обучающие ролики под свои потребности: взяли нужные отрывки из видео и добавили их в обучающие материалы для логистов. Так информация усваивается еще лучше.
Первые полгода использовали тарифный план «Эконом», однако в октябре 2021 года перешли на «Флагман»: данный тариф позволяет в полной мере использовать все возможности экосистемы для автоматизации работы транспортно-экспедиционной компании. Например, можно гибко настроить права доступа к системе для разных должностей и автоматически регистрировать даты платежей.
TSY работает с заказчиками, для которых страхование каждого груза — обязательное условие сотрудничества. Поэтому компании важно оформлять страховые полисы быстро и без ошибок, чтобы оказывать заказчику требуемый уровень сервиса.
Раньше специалисты компании оформляли страховой полис за полчаса:
вручную заполняли заявку на страхование,
отправляли ее на электронную почту сотруднику страховой компании,
получали в ответ страховой полис — тоже по почте.
На выполнение этих действий уходило 30 минут.
TSY стремятся автоматизировать любую рутинную работу — выполнять задачи нажатием одной кнопки, чтобы уделять больше времени приоритетным задачам. Например, поиску новых клиентов и перевозчиков. Поэтому они начали страховать грузы с помощью Умной Логистики.
За три месяца специалисты компании приобрели 27 страховых полисов. Более того, теперь они получают готовый полис максимум за 3 минуты — в 10 раз быстрее, чем раньше.
Такая скорость оформления возможна благодаря следующим преимуществам электронного страхования в системе:
заявление на полис формируется автоматически прямо из заявки на перевозку,
застраховать груз можно без генерального договора и дополнительных счетов и оплат — деньги списываются со счета Умной Логистики.
Умная Логистика сотрудничает с надежными страховыми компаниями, которые являются лидерами на рынке страхования. К системе уже подключились ВСК, Пари, Совкомбанк, Спасские ворота — можно получать полисы этих компаний.
Кроме того, минимальная ставка за полис — 0,035% от стоимости груза. Поэтому с помощью Умной Логистики TSY экономит около 25% на страховании.
За 2021 год TSY выполнили намеченный план — средний оборот компании за месяц вырос более чем в 3 раза.
Такой результат стал возможен благодаря тому, что в компании оптимизировали работу логистов — освободили их рабочее время от долгого оформления документов и других рутинных задач. Так, менеджеры и логисты стали больше времени вкладывать в поиск новых заказчиков и перевозчиков.
Топ-4 технологии, которые помогли персоналу оптимизировать ежедневную работу:
«Загрузка из клиент-банка» — сотрудники не тратят время на создание документов движения денежных средств на каждую заявку на перевозку, а разносят платежи перевозчикам автоматически;
«Заявка на перевозку» — логисты отправляют заявки заказчикам прямо из Умной Логистики, каждый документ содержит печати и подписи,
«Отчет по просроченной задолженности» — позволяет контролировать задолженность заказчиков и тем самым сокращать объем дебиторки;
«Электронное страхование грузов» — логисты не тратят время на оформление заявок на страхование, а создают их автоматически.
Все, что необходимо для управления транспортной логистикой, реализовано в одном продукте — это удобно. Недавно думали, что не хватает только мобильного приложения для логистов, в котором можно создавать заявки на перевозки — и вот оно уже есть в Google Play.
Есть некоторые пожелания по доработкам, но в целом все устраивает. Главное, что мы знаем — всегда можно поделиться обратной связью с сотрудниками Умной Логистики и быть услышанными. Менеджеры оперативно отвечают на все вопросы понятными словами — за месяц обращаемся к ним примерно 2-3 раза.
За год выполнили намеченный план — средний месячный оборот компании вырос более чем в 3 раза. В 2022 планируем вырасти еще в два раза и приобрести новые транспортные средства. Уверены, вместе с Умной Логистикой мы достигнем поставленных целей.
Дмитрий Цыгельский, директор